15 янв. 2008 г.

Шпрехен зе инглишь?

Сегодня написала последний экзамен на этой сессии по медицинской химии+) правда их всего у меня было 2 +) второй - английский +)

Английский в универе - это просто шайзе. Надеюсь не многие знают немецкий, посему не сообразят как ужасно я ругаюсь +)
в магистратуре я изучала научный английский язык. звучит гордо; что конкретно в нем научного, не совсем понятно, как вариант могу предложить то, что презентацию делали по своей магистрской практике +) улыбнуло +) Учились писать рапорт и делать презентации, которые должны были уметь делать уже в бакалавре. второй раз улыбнуло +)

Экзамен. УХ, мля +) экзамен состоял из четырех частей:
1) презентация по теме магистрской (делалась в течении семестра, получила за нее 4, какая я молодец +))

2) рапорт!! по статистике технического университета, этого и прошлого года выше двойки не получил никто +), если кто и получил, то он убежал от статистики, ему наверняка стало стыдно, что он получил больше. такое чувство, что начиная проверять у Преподавателей прямо цель - поставить как можно меньше баллов, причем эта цель преследует их в течении оценивания всех частей экзамена.

3) ну, конечно ИСЧО одна презентация (убеждающая-песвейзив +)), тексты для которой ты читаешь в течении 45 минут (7 страниц А4 меленьим шрифтиком), а также ты должен успеть подготовить трансперенси и еще сделать ноутс чтобы позже составить спич +) в итоге, по собственно практике первый и второй листы читаются внимательно и даже делаются какие-то записи, потом взгляд сползает на часы и ты понимаешь время вот-вот и закончится, остальные листы проглядываеются по диагонали, в черновик списываются только оглавления, за минуту оформляется трансперенси и вуаля: Ё тайм из ап, плиз лук ат ве дор вен шуд ю кам бяк +) И ВОТ ОНО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, время понервничать и поподготавливаться +) ты, мило улыбаешься, собираешь свои черновики и идешь к компьютеру ту лук ап фор информейшин ин верлд вайд веб. И нах спрашивается надо было вообще тексты читать +)))) одна вот загвоздочка, сколько бы ты там информации не насмотрела на презентацию на все-провсе 3 МИНУТЫ максимум +) КОНЕЕЕЕЧНО, я все успею +) из трех минут можно сразу минуту отдать вступлению, потому что, по-любому, быстрее не успеешь сказать ВСЁ что надо +) на конклужин, ну пусть пол минуты... итак за полторы минуты надо предоставить бенефитс анд дробякс своего мнения, плюс, так как не должно быть меморайза, то конечно будут некоторые секундные паузы в речи... и речь должна быть нейтив и не быстро, и не медленно... и еще, и еще... нужно покрыть информейшин из 7 листов А4 с меленьким шрифтиком +)) в итоге, здраствуй три.

4) последняя часть это тоже спикинг +) рассказываешь про магистрскую практику +) ребятки, да что вы понимаете в культивировании бактерий +) +) потом тянешь билет с темой дня и комментируешь его +) у меня: как вы относитесь к тому что рекламу на алкоголь и сигареты нужно забанить? +) ДА НИКАК Я НЕ ОТНОШУСЬ, мне положить на это рекламу, не курю, особо не пью +))) ну ладно, сказала что детям конечно видеть это плохо и прочее и прочее. Как я понимаю мне еще с вопросом повезло, у одной знакомой был вопрос "что вы думаете о голодающих детях Африки"... хм.

В итоге прихожу за результатом, как печать: 3. Английский не знаю. И баста.
И опять Улыбнуло.
Зы: диктовала учительница оценки: 3, 2, 2, 2, 3, 3, 2, 3... и начинаешь думать, что может тебе еще повезло....

Какие знания я вынесла из этого предмета? ... улыбнуло, просто до ушей +) все экзамены сдавались на основе школьных знаний... ничего нового не получила... и нах?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

wow =) MOYA 16-letnyaya praktika of GREAT ENGLISH LANGUAGE priklonyaetsya pered tvoim muzestvom... Tebe teper´ glavnoe: sobesednika naiti ,)

alius комментирует...

в своё время я получил вообще 2 по инглишу. за экзамен 4, общая - 3.
когда получил тойфель результаты - тааак захотелось этой бумажкой в нос потыкать учителке, или головой в бумажку.
злой я:)

.Тусечка комментирует...

вот дефинитли надо было это сделать!!! +)))

Злые мы +)