23 янв. 2008 г.

Я все поняла...

Я поняла, что в душе я неисправимый экспериментатор +) эксперименты с одеждой, прической, косметикой, красками, эксперименты по выращиванию различных растений из косточек или семечек... мне всегда хочется что-то сделать не так, как оно обычно происходит. "а что ЕСЛИ сделать ТАК?" - мой любимый вопрос +)) мне интересен начальный процесс, как события начинают развиваться, потом, когда все войдет в нормальное размеренное русло, я теряю к этому весь интерес. Поддерживать огонь не так интересно, как зажигать его.
Если эксперимент не получиться, не беда. Это ведь тоже РЕЗУЛЬТАТ. Обдумать, получить опыт, сделать выводы и шагать дальше. И с неизменной улыбкой на губах +))

И еще я поняла, что на самом деле не стоит навязываться проводить время с тем, кто не стремится проводить его с тобой... В ПРИНЦИПЕ не стремится, а не под гнетом обстоятельств. Надо просто ценить себя. ПиЭс: понять то поняла, надо суметь...

Все эти мысли пришли мне в поздне-вечерней поездке на 67 автобусе. Теперь чаще буду к Марго ездить в гости +) может стану муждрым филином... и пойму наконец-то, что мне в этой жизни нужно и куда я иду, и самое главное: как туда идти и дойти с найменьшими потерями и с максимальной выгодой.
Улыбаемся вместе со мной!

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Знали бы все эти девушки, как и каким образом зарабатываются все эти большие бабки! Ух и не нравится мне эта пропаганда!!!

.Тусечка комментирует...

девушки тоже не в розовых очках на пушистых облаках по жизни плывут +)

Все всё знают, или догадываются, или просто придуриваются, что не знают.