18 янв. 2008 г.

Настоящая дружба не бывает безоблачной...

- Если понадобится, Маугли...
- Острый глаз!
- Острый клык!
- Острый коготь!
- Острое слово!
- Мудрое слово...
- знай, что джунгли твои, Маугли... (М-ф 'Маугли')





"Свой парень"

Ваше общение представляет собой диалог двух равных персон. Вы всегда можете обсудить любые волнующие темы, подсказать друг другу подходящие решения наболевших проблем. Взаимопонимание у вас не только в обыденном общении, но и в радости, и способы развлечения вы подберёте такие, что будет интересно обоим.
Такую дружескую гармонию важно беречь, потому что не всегда можно найти замену такому товарищу. А мелкие неурядицы и ссоры, если они вдруг случились, только напомнят, как необходим друг в трудную минуту.

Пройти тест "Скажи мне, кто твой друг?"

Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, каждый будет с тобой (c)

Одна моя подруга как-то давно сказала, что настоящих друзей можно найти только в детстве, что дети принимают других людей просто такими, какие они есть, со всеми + и -. И принимают с открытыми объятиями, доверчивым взором +)
Я была не согласна. Сейчас я в этом в который раз убедилась +) за последние два года я встретила столько замечательных (интересных, хороших, умных, отзывчивых, веселых, и прочее и прочее) людей и некоторых я действительно могла бы назвать друзьями +) Всем обнимашки +)
ХОТЯ, может это у меня осталось еще некоторое "детское отношение" к людям +)

Энивей, Вы такие все милые, давайте дружить, а?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

lyudyam NUZNO davat´ shans... no ne shansbl.
v lyudei nuzno verit´... no ne opravdblvat´.
lyudei nuzno lyubit´: horoshie lyudi vsegda budut TAM... plohie ze sdelayut Tebya lish´ sil´nee
n.