22 февр. 2008 г.

солнце и счастье +)

Вот такое вот у меня настроение безпричинного счастья +)))

Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. /Виктор Мари Гюго/

Вы не испытываете желания улыбаться? Что же в таком случае можно вам предложить? Две вещи. Во-первых, заставьте себя улыбаться. Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню. Поступайте так, как если бы вы уже были счастливы, и это приведет вас к счастью. /Дейл Карнеги/

Получать деньги – удовольствие. Заниматься любимым делом - радость. Получать деньги за занятие любимым делом – счастье.

7 комментариев:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Вот с психологией Карнеги я бы поспорил. Таким обазом, как он предлагает, можно выглядеть немного странновато на улице :)))

.Тусечка комментирует...

тебя это останавливает? меня нет +)))))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ну я не хочу выглядеть странно :)

.Тусечка комментирует...

для меня допустим, это не кажется странным если кто-то идет по улице и улыбается и насвистывает песенку. я просто понимаю, что у него хорошее настроение, я думаю я не одна такая, кто понимает +))))))))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Но если человек идёт по улице и у него неестественная, заботанированная, запрограммированаая, закомпостированная, плохо сыгранная радость или улыбка или тому подобное. И не потому что ему натурально хорошо внутри, а потому что так надо делать. На это смотреть неприятно. Это как лечение симптома, а не причины. Проблема у человека всё равно остаётся, и грызёт его душу, хоть и улыбка нарисованна на лице и он себе внушает, что всё хорошо. Чтобы было хорошо не внушать надо, а делать хорошо. Если плохо, то надо признать, что плохо.
Как в дао-какао:
Жизнь совершенна
Учитель Шри Япутра однажды изрек, идя по рынку: Жизнь прекрасна! Но тут к нему подошел мясник и сказал: Что заставляет тебя так думать, Учитель? Я лично имею мало денег, у меня некрасивая жена и глупые дети! Подумав Япутра ответил: Ты прав, твоя жизнь - говно! Мясник просветлился и дал Учителю килограмм карбонада за просто так.
Источник -
http://www.behigh.org/library/dao-kakao.html

.Тусечка комментирует...

у карнеги смысл немного другой, во всяком случае я его понимаю по-другому немного. в том, что мысль материальна, в том что улыбаясь себе, ты как бы создаешь базу, от которой отталкивается все остальное, ты создаешь какую-то внутреннюю гармонию -> от этого позитив и состояние "отлично" распространяется на другие сферы твоей жизни. ну и конечно ты что-то должен и сам для этого делать, а не сидеть на скамеечке и ждать. и вот этот позитив который у тебя оявляется он и поддталкивает тебя встать со скамеечки и действовать +) в общем, вот так я понимаю +)

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

То что ты написала в последнем посте - это просто позитивный взгляд на мир, то есть оптимизм.