6 мар. 2008 г.

мисли вслух.

*** смотря на улицу, понимаешь, что пришла зима. До этого значит было 6 месяцев осени, теперь будет три месяца зимы, потом три месяца весны, а потом осень??? эээ.... я ничего не пропустила?
Но на улице все таки красиво и радостно +)

*** у меня кошка, когда видит птичек (преимущественно голубей), начинает крякать. Это она ищет общий язык с ними?

***...последнее время мне стали часто сниться цветные сны... а говорят они снятся шизофрейникам... +))
сегодня меня хотели выдать замуж. причем тайно. причем за мужа моей подруги. причем она же сама и организовывала свадьбу. Во сне я совершенно отчетливо понимала, что я не могу за него выйти замуж, он будет тогда многоженцем, а это у нас в стране запрещено. Тем более что я единоличница и не готова делить своего мужчину ни с кем +)))))
Обидно, выдавали замуж, а белого воздушного платья не было. не помню в чем я была, но точно не в белом платье.

расшифровка:
  • Предсказательница Ванга. Находиться во сне на своей свадьбе - свидетельство того, что в скором времени вам нужно будет принять трудное решение. Скорее всего, от этого решения будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь.
  • Мeдиyм миcc Xacce собственную свадьбу - счастье в супружестве;
  • Зигмунд Фрейд Свадьба, не путать с замужеством или женитьбой, символизирует радостный и гармоничный секс, когда оба партнера и дают, и получают.
  • *Если вам приснилась собственная свадьба, значит, вскоре вам будет преподнесен сюрприз, а от вас потребуется отнестись к нему с максимальным пониманием и догадаться, что он означает.
  • *Если молодой женщине снится тайное венчание - это очень неблагоприятно для характеристики ее натуры.

а вообще, я читала, что козерогам обычно не снятся вещие сны +) так что шифруй/не шифруй... +)

Комментариев нет: