9 мар. 2008 г.

Наблюдения

Все-таки весна идет, медленно, но верно вступает в свои права +) Если глянуть вот здесь -> http://www.ilm.ee/, то завтра вообще плюс 9 обещают +))) Ура ура. То, что там дальше дождь со снегом - это не смотрите. Все еще может координально измениться +)
Сегодня увидела как бабушки продают подснежники, правда, я думаю в эстонии стоит их переименовать в "бесснежники" потому что ни из-под какого снега они не вылазят. тупо растут на черной земле.
И крокусы уже прорастают +) красотаааа.

Я заметила, что женщина в семье все-таки главная +) она решает и говорит свое последнее слово. и контролирует она все и за все в ответе. заметила на практике.
Одному другу понадобилась кровать. Пошли мы в магазин, он выбрал, собрался покупать. я ВООБЩЕ в сторонке стояла. Ну, относительно. В итоге, она начала у меня спрашивать, "а вам с доставкой или без" и выяснять все вопросы. Никакого языкового барьера не было. Общение шло на русском. Я решила проверить, может мне показалось. Отошла немного, с ней (консультантом) начал разговаривать друг. В итоге, она повернулась ко мне и начала объяснять когда могут доставить мебель и как все это происходит, полностью поставив в игнор его. И так несколько раз.

Женщины, Ура +))) слабый пол... +)

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Классные фоты!!!

.Тусечка комментирует...

спасибо, старалась +)))