8 апр. 2008 г.

Скажите мне, что я не зациклена на числе 8...?!

Все, что мне нужно - это комната, где можно положить шляпу и нескольких друзей /Дороти Паркер/

Настал этот день ( 08.04.08 )!!! Я переехала. У меня теперь есть 4 стены и крыша над головой. МОИ СТЕНЫ +) Спасибо родителям. Еще проколола ухо, 8-ая дырочка...


Оказалось, что перевозить на самом деле немного вещей надо было. Приехала вечером на квартиру, поставила вещи, сходила в магазин, купила продуктов немножко, вернулась. Пол часа просто ходила по квартире. Такое состояние ступора какое-то было. Смотрела на вещи и думала с чего начать, что куда и как и за какую тряпку сначала хвататься. Терпеть не могу грязь. Первым делом захотелось все отмыть и тогда начать распаковываться. Посмотрев на время, поняла, что закончу это дело приблизительно только к утру, так как тяп-ляп меня не устраивает, а на обстоятельную уборку пойдет время, а часики и так уже натикали пол одиннадцатого. В итоге расстелила кровать, заварила ароматного фруктового чаю и в таком вот блаженном состоянии души пошла спать +))
Сон. это просто еще одна отдельная тема. Где-то недавно прочитала, что Козероги, это практически единственный знак зодиака, которому не снятся вещие сны или сны которых не стоит стараться интерпретировать, потому что все равно это_все_враки-враки_и_никогда_ни_за_что_ничего_не_сбудется. Так вот на самом деле враки-враки это последнее предположение. Примерно в конце предыдущей недели мне приснился сон, где было очень много Бомжей. Они как-то то и дело попадались у меня на пути или пытались ко мне обратиться, или окружали меня. Вчера наконец я посмотрела значение сна в соннике.

Эзотерический сонник
Видеть - новая недвижимость, обмен, операции с недвижимостью.
Самому быть - покупка недвижимости: дома, дачи.



СОН 2 +) Я первую ночь спала на квартире. мне насоветовали и расческу положить под подушку, и книжку, и желание загадать, и обязательно не забыть сказать "невеста спит на новом месте - приснись жених невесте" +)))

Проснувшись утром я очень четко вспомнила все свои сны. Такого количества снов и обилия событий я наверное никогда не видела. Мне приснилось половина моих знакомых мужчин, брат, мама, взрывы, что-то непонятное, какие-то червячки, приснилось, что я жила в какой-то квартире, вроде моей с какими-то двумя друзьями, приснилось еще много незнакомых мужчин, с цветами, без цветов, какие-то охранники, я ходила по каким-то клубам... мне приснилась даже моя учительница по физике в школе.

слишком много эмоций +))

Комментариев нет: