17 апр. 2008 г.

Там.

Всегда теперь буду переходить дорогу в неположенном месте, на красный цвет светофора и исключительно бегом или как мне еще на тот момент захочется. ТОГДА я по крайней мерее буду уверена, ЧТО меня никто не задавит ВДРУГ.
расскажите где половина нашего города купило свои права?? или то, что он властелин колец позволяет ему наплевательски относиться в другим участникам движения, пешим и колёсным?!?!?!

Когда рискуешь, то ситуация находиться под бОльшим контролем... Иногда.

==============================

еще у меня наконец дома появился интернет, я опять попала в паутину и это радует.

лдпотжшпрзйфьохЩПМИОКТШМТ ысэщшоптгиртши д . мне периодически очень хочется так сделать, когда я понимаю, что я совершенно запуталась в этой кириллице и печатаю я со скоростью 10 буковок в минуту и исправляю каждую третью буковку. хочется все бросить и роняя тапки бежать за наклеечками на клавиатуру. НЕ МОГУ. я - инвестиционная.. +))) лопот зйшхьаузпщькхзщрньхшлуокпнот Чьёрт +)

8 комментариев:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Правильно. Я всегда говорил, что не надо соблюдать правила дорожного перехода :)))

alius комментирует...

Молодец!=) Судя по рузельтатам Q1, инвестиции оправдывают себя, правда, отдача медленнее, чем я ожидал:)

.Тусечка комментирует...

2 deman = я их в принципе и не соблюдала никогда, а тут решила перейти на зеленый в кои веки и чуть не задаваили... негодяи...

.Тусечка комментирует...

2 alius = стараюсЬ, а медленней отдача потому что на всех остальных компах, на которых я работаю, у меня наклеечки +))) где ты был раньше +))))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Что-то я про инвестиции не догнал :(

.Тусечка комментирует...

2 deman = когда покупала лаптоп, думала, покупать ли мне наклеечки кириллицы на клавиатуру или нет, один друг сказал мне своё громкое и эмоциональное "нет" +))) и добавил, что "без наклеечек научишься за пару дней печатать как по написанному" +))))) вроде инвестиции в будущее +))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ну да, есть и в этом смысл. Ну и как, получается выучиться?

.Тусечка комментирует...

ну да, медлненно, но верно +))