20 апр. 2008 г.

Вчера /19.4.8/

Вчера открыла сезон катания на велосипеде. Прокатилась из Ыйсмяе в конец Ласнамяе. Второе дыхание открылось в центре города, когда возвращалась домой. уже хотелось все бросить, затащить себя и велосипед в автобус и с комфортом доехать до дома. Не получилось. Обнаружила, что все карточки и деньги оставила дома. решила не испытывать судьбу и закон подлости. открылось, второе дыхание, а потом третье, четвертое, пятое... и вот я дома +) обнаружила, что у меня есть оказывается много мышц, о существовании которых я не особо подозревала. но общие эмоции офигительно положительные +)))


Вчера почувствовала, что значит мотор 3.5, я подозреваю, что турбодизель к тому же, и немецкое качество БМВ - просто конфетка.. офигенный комфорт, плавность движений, мощь и, и вообще арррррр +)) все это ощущала в качестве пассажирки +)) преставляю, какие ощущения на водительском месте +)))


Вчера была в VonÜberblingene. все было неплохо пока за ди-джейский пульт не пустили двух девушеК. нам было очень любопытно, сколько же они заплатилИ, чтобы их туда пустили... какие там плавные переходы от одной песни к другой, миксовки, господИ, о чем вы!?!? они стояли и вместе выбирали, какую же песенку им поставить, тыкая своим нарощенным, наманикюренным ноготком в компакт диски. просто... звезда в шоке +)


"Вчера" закончился поздно и напомнил о себе сегодня недосыпом в пол восьмого утра, когда надо было вставать и идти на работу...


current music:

2 комментария:

alius комментирует...

А кто мне говорил, что недосып намного лучше?:)

.Тусечка комментирует...

во-первых, то что недосып плохо, у меня нигде не написано +)))
во-вторых, в СРАВНИТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ недосып намного лучше чем пересып, от этих слов я не отказываюсь +)
энивей, все нужно делать вовремя и определенное правильное время +))