2 июн. 2008 г.

активненько так...

Когда оглядываешься назад и вспоминаешь чем ты занимался последние дни, ты удивленно восклицаешь "и как это все ты мог успеть?!?" а потом приходит чувство огромного удовлетворения, что дни не были проведены впустую и ты был кому-то нужен и постоянно в вихре дел.

НАКОНЕЦ, О БОЖЕ НАКОНЕЦ Я ОТОСЛАЛА ДЯДЕ РеЦЕНЗЕНТУ СВОЮ РАБОТУ... И СЕГОДНЯ Я ЕЕ БУДУ УЖЕ СДАВАТЬ! УУУУУ. СЛАВА БОГУ ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА... ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕЕ НА БЛИЗЖАЙШИЕ ГОДА ДВА... +)

"Если каждую нервную клетку оценить в доллар, то меня только что лишили состояния!"

оо скоро диплом будет мой!!!

и потом пятница и до новых волнующих встреч через две недели +)

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Бухааааать, бухаааааать ... будем мы ...

.Тусечка комментирует...

Будем, обязательно будет, только не бухать а праздновать +)))