26 авг. 2008 г.

А на улице опять грибной дождь...

***Вчера, побывав на собрании химического института, анорганической химии, я определила весь размер того П, куда я вляпалась +) это я о том, что буду давать практику и харьютусы строителям (второй курс) и механикам (первый курс). практика соответственно по химии. только задумавшись, "а зачем же им химия?", можно осознать весь П того, насколько хорошо они знают химию в принципе и соответственно насколько сильно они будут стремиться ее выучить. с другой стороны, не думаю, что они будут гораздо хуже моего мальчика-зайчика из 10 класса, которого я вытягивала в прошлом семестре на 3... одно Но, в данном случае все официально и харьютусы дают 50% от оценки за предмет +))
Поговорила с девочкой, которая вела харьютусы в прошлом году. она рассказала все прелести этой неблагодарной работы, а также потравила байки о том, как милые студентики могут садиться на шею и свешивать ножки +)) а могут еще и наезжать. и хамить. Но, могут быть очень вежливыми и воспитанными, и дверь открывать и сумки носить +))).
Мне вчера много, чего объяснили: Если группа состоит только из М, то никаких проблем в принципе можно не ожидать, если конечно "приручить вожака стаи" +) НО, если же в группе присутвуют Дамочки, то обязательно кто-то захочет "выделиться из общй серой массы". А за счёт кого это делать??? Бинго! конечно же за счет преподавателя, его немного опустив. самый легкий способ. А что?!?! выделяться надо знаниями?! я вас умоляю. прошлый век. "В 21 веке так не делают!" (с).

***Вчера скушала первую касьненькую земляничку со своего балкона. такая сладкая была, просто на удивление, если принимать во внимание обилие солнца этим "летом".

***вчерашний разговор: "все знают что мне нужно??":
- с какой программой лучше всего обрабатывать фотографии, что можно легко достать?
- фотошоп. а что ты хочешь с помощью него сделать? поиграть с контрастностью и светом?
- спасибо, на это мне хватит и Office Picture Manager; я хочу научиться пользоваться фотошопом.
- что конкретно? прийди ко мне, скажи, что ты хочешь сделать, я тебе объясню, как это делается.
- я хочу научиться им пользоватся, а не выучит пару функций, а ля "как_убирать_прыщи_или_сделать_задний_фон_размытым", ооо, или "как_покрасить_свои_волосы_в_розовый_цвет"
- так что конкретно ты хочешь? он слишком большой, там столько много всего, нужно знать конкретно, что ты хочешь. научиться - это не задача, нужно поставить задачу. Скажи что ты хочешь... (и дальше по сценарию, см. выше).
- ...
- не трать на это время, лучше обратись ко мне, я тебе... и дальше по сценарию.
- ...
- не трать на это время,..
В принципе, было абсолютно не важно что я говорила. Энивей, я все равно неправильно подходила к вопросу, неправильно что-то там хотела. неправильно. и баста. И откуда вы такие замечательные, что вы лучше всех знаете что мне нужно, чего я хочу и как лучше всего для меня будет к этому прийти?? знаете лучше всех, что мне нужно, при этом совершенно не зная меня. и к тому же своими советами предлагаете мне просто сидеть на *опе ровно и "не_пааааариться", а образно говоря просто в нужное время открыть клювик и получить очередную дозу корма, ничего не сделав для этого. А как же, а как же...? И вообще, я что ваше время трачу? ДА, я буду сидеть и тыркать по всем функциям и смотреть, как это отражается на фотографиях. ДА, я возьму эту книженцию "фотошоп для чайников" и почитаю и опять буду тыркать по различным функциям. ДА. ДА. ДА. и тогда я пойму, ЧТО мне из всего что там есть, нужно и пойму, как работает то, что мне нужно. И, возможно буду даже довольна собой...

я так понимаю, лучше стоять, хлопать глазками, смотреть с выражением полного восторга, кивать и ни с чем не спорить..., но, потом развернувшись, все равно в 90% случаев делать по-своему...


или не лучше?

3 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ну ты и философффффф :)

.Тусечка комментирует...

Это плохо? +)
Или это хорошо, но просто тебя удивило сильно? +)) я выгляжу сильно далекой от этого? +))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Выглядит так, что тебе не хватает живого общения :)