8 авг. 2008 г.

название?название...название.название!НетНазвания.

я Его стерла. Белым мягким ластиком. с нажимом и старательно, оставляя кучку мусора. ведь ничего никуда не пропадает бесследно. смахнула мусор на пол. но, подумав сходила за метелочкой, совочком. аккуратно собрала, попутно загребая другой мусор. и легкой рукой выкинула в мусорницу. аккуратно щелкнув крышкой. нет. не в мусорницу. мусорница - звучит грубо. в корзинку с тем, что больше не нужно. что мы надеемся, что больше не нужно. Чёртова игра земельки. придёт уборщица и опустошит корзинку. унося мусор все дальше. Если Вдруг Захочется Сорваться? разум тогда победит. Должен. энивей.

***
Мне говорили, что со мной сложно общаться. Потому что. Или я ничего не рассказываю. или утаиваю. если не утаиваю, то умалчиваю. если не умалчиваю, то недоговариваю. если не недоговариваю, то скрываю. ужас. спрашивайте? устроим день открытого общения? я расскажу. главное, чтобы были готовы к тому, что услышите.

Без комментариев.

1 комментарий:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Хватит работать!