21 нояб. 2008 г.

На меня напал телефонный маньяк...

Вчера вечером на меня напал телефонный маньяк. Только приехала в Кристину, раздался звонок с номера +3931ибла_бла_длинный_такой. и сбросил трубку. Я не успела ответить. Позвонил еще раз. потом еще и еще. Если я отвечала, то там прерывали звонок. В итоге я просто перестала отвечать. После я решила позвонить в Элизу и попытаться заблокировать этот входящий номер, на что мне ответили что это сделать нельзя. Когда я сказала что мне звонят так часто, что я просто физически не успеваю нажать кнопку, чтобы кому-то позвонить, потому что вклинивается это чудовище, мне пообещали что-нибудь придумать и передать проблему техникам. Не знаю уж кто там на что повлиял, но звонить это чудовище перестало. НО! вся эта звонотрень длилась в течении 40 минут, за которые он успел мне позвонить 59 раз (это неотвеченные) и плюсом раз 10 я поднимала трубку. Я в шоке +))

Он наверное добивался, что бы я сорвалась и перезвонила ему. Бедняжка.


А между тем из-под снега так нежно пробивается зеленая трава...

Комментариев нет: