11 нояб. 2008 г.

Cпасибо Ангелу, который летает за мной пока я еду за рулем...

Ехала сегодня утром по Палдиски мнт из Ыйсмяе в сторону города. Где-то около Меремеесте хайгла началась пробка. И там же начинается и автобусная полоса. Все стоят в пробке, а я конечно_как_самая_умная выруливаю на полосу общественного транспорта и еду до перекрестка с Мустамяе тее. Если бы меня поймали, то мало того что дали бы штраф за неправильную полосу, так еще и за превышение в среднем на 20 км/ч. Решила маму высадить не около Кристины кескуса (к которой идет еще одна полоса общественного транспорта, по которой я бы конечно же и поехала..), а раньше около Фосспа, чтобы там сразу развернуться и поехать обратно. через 15 минут мама звонит и говорит, что под конец той полосы автобусной стояли менты...

Комментариев нет: