3 дек. 2008 г.

В стране горячих, сильных, мужественных викингов

Как я поехала на обучение в Швецию. Это история. Уже оттого что я с третьего раза до нее наконец доехала. В то раннее утро, когда выходила из дома, обнаружила, что забыла перчатки. Не стала возвращаться. Плохая примета. А вдруг бы в третий раз не доехала?? вдруг Бог не любит троицу?

Вылет был назначет на раннее утро (7:55) вторника. Если исходить из того, что в аэропорт следует приезжать за 2 часа, а меня еще напугали что с утра очереди длиннющие, плюс тот факт что один раз я уже опаздывала на самолет, дали своё и мы приехали к 6:10. то есть мне еще нужно было утром собраться и душ. то есть вставать за час до выезда. потому что утро дорым не бывает... в итоге я подумала и решила вообще не ложиться. чтобы как-то занять время убрала всю квартиру и перестирала вещей кучу. жаль не все, вешать просто некуда было... ночь вообще длинная, даже с учетом того что я повалялась в ванне, у меня оставалось свободного времени. И я решила поспать. Часик. С включённым верхним светом. С играющей музыкой и двумя будильниками вне зоны моей руки. чтобы на всякий случай. просто потому что...

утром я вызвала такси. какой-то стрёмный таксист (и машина тоже) был. меня он искал 10 минут. я уже успела позвонить обратно в фирму. болтлив до безумия. машина - корыто, где скорость включается с третьего раза. потом мы еще 10 минут искали адрес коллеги, за которой заезжали. Слава богу, где назодится аэропорт, он знал. приехали мы в аэропорт соответсвенно в 6 10. сдали багаж, а потом сидели пили золотое кофе, ели золотую булочку и тратили наше золотое время, которое могли потратить на что-нибудь более полезное, кроме как протирание штанов. но выбора не было. энивей потом нас пустили в самолет. у слову рядом со мной сел такой милашка эстонский бизнесмен, который в конце полета решил всучить мне чужую сумку с лаптопом. я туда уже положила плейер, когда полумала, что что-то не то. паспорт какой то странно красный в сумке был +). за время полета я только разве что успела газетку прочитать. разве что...

Прилетели. взяли багаж. взяли такси. Наши пробки ничто по сравнению с их. Просто 2 километра стоячих машин. НО. у них по бокам трасс есть широкие обочины, как я позже узнала для велосипедистов. НО. там прекрасно вмещается автомобиль. что в общем-то таксист и сделал. самое приятное - это проезжать по этой обочине и смотреть как остальные простаивают в пробке +))) в эстонии эта полоса пустая не стояла бы... эх, правильные скандинавы. Порадовало, что до Ярфалла (место назначения) у нас действовала тарифная цена, а не счётчик...

далее были курсы, после обеда меня стало просто сильно клонить в сон.. а в целом не особо чувствовалось, что ночь не спала. в иные дни нормального сна я чувствовала себя и похуже...

во вторник, придя в отель, вскоре пошла спать. просто потому что. Выспалась сказочно. такие клёвые подушки и одеяло, так хорошо я давно не высыпалась.

второй день обучения прошёл на пять. после мы решили поехать в город. соответсвенно добирались му туда как все типичные туристы. по наитию. пошли гулять выбрав сувалине сторону и не прогадали, попали к королевскому дворцу. красиво. Я нашла своего маленького сидячего мальчишку. на нем была шапочка и шарфик.
я точно не помню, но мальчишку надо гладить по голове и тогда вроде загадывать желание. или тогда просто на тебя свалится счастье, благосостояние и всё про всё чертовски позитивное. К слову сказать, я была у этого мальчика 7 лет назад и тогда толпы беснующих тупистов туристов не давали мне нормально с ним сфотографироваться. И вот этот золотой час настал!!!!
На обратном пути мы чуть не заблудились, но все обошлось. Благодаря мне конечно. Моей смекалке и сообразительности +))))

слава богу я в отеле. и в общем-то спать собираюсь, что-ли...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

очень клевый мальчик, укутанный шарфом и шапкой.... мило....
мля...что-то в 3.30 ночи меня еще и на сентиментальность пробило...

.Тусечка комментирует...

хаха, самое время на самом деле +))