16 дек. 2008 г.

Я стираю мягкие игрушки...

Мир тому, кто не боится
Ослепительной мечты,
Для него восторг таится,
Для него цветут цветы!
К.Бальмонт


У каждого человека должна быть мечта. (Вот прямо тут меня будто отбрасывает в прошлое на лет 6 в 12 класс, в то время когда я писала сочинения на заданные темы. Это предложение очень кстати могло бы быть первым...) Должна быть мечта. Или Мечта. Или МЕЧТА!! а может их много, мечт то этих. и мечтей и мечтов. Так вот о мечтах... последнее время ловлю себя на мысли что к одной из немногих моих заветных желаний меня постоянно что-то подталивает. так ненавязчиво показывая как могло бы быть если... каждый раз предоставляя возможность подумать и почувствовать как если бы мечта уже осуществилась. Это клево. Надо копить денежку.


Посвящается всем, у кого есть мечта...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

vo-pervblh, etu pesnyu ya nayu naizust´ :) simply one of the favorite!
vo-vtorblh, u can´t imagine, kak tbl v to4ku popala. MY THOUGHTS =)
~i love u~