27 дек. 2008 г.

Сегодня была на кухне.

Очень захотелось мяса в духовке. Очень. В итоге, нашла простенький такой рецепт, который конечно же пришлось корректировать.
Что делать: взять кусок мяса (в моем случае свинина) не более 1 кг, приготовить соус = майонез + соль + приправки всякие. обмазать мясо соусом и оставить на 20-30 минут.Противень вы заранее чуть-чуть смазываете маслом, кладете на него мясо и ставите в духовку, на максимальную мощность (вроде как, чтобы корочка образовалась и не дало соку особо вытечь). Через 15 минут убавляете мощность в половину и через 30 минут получаете удовольствие. через 30 минут удовольствия я не получила. вместо этого прибавила градусов и оставила в духовке еще. с этого момента готовность мяса определяется, что называется, на глаз и с помощью протыкания вилкой/ножом. если сок идет прозрачный, значит можно получать удовольствие. Я свое в итоге все таки получила.
Насколько мясо было вкусным? Так вот, мясо НЕ вкусным НЕ БЫВАЕТ, просто потому что это МЯСО +)))

Я хищник +)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

радость моя.... мои кулинарные таланты ты знаешь... их прсто нет...
но все же, в следующий раз попробуй: соевый соус+майонез+мед....мняма

.Тусечка комментирует...

да верю, от меда корочка... +)) клево +))) буду иметь ввиду +))) тхянксс +))