31 дек. 2008 г.

Надо подводить итоги?

Вот в общем то и заканчивается этот для некоторых ужасный, для некоторых не очень весокосный 2008 год. Ура товарищи.

Я недавно сидела с приятельницей в кафе, пила кофе и ела восхитительный шоколадный торт. В беседе она меня спросила, что хорошего/интересного произошло у тебя в этом году, чем он тебе запомнился, что ты можешь отметить? Первая моя реакция - ужасный год. Потом начала задумываться и пришла к выводу, что все на самом деле не так плохо ведь было. Можно сказать, что даже хороший то год был. я много достигла, многое изменила в своей жизни, многое пересмотрела и конечно же много сотворила всякого хорошего и не очень. Всего было достаточно. Так почему же? Почему же мы помним в основном все плохое? Хорошее, все то замечательное, что было не приходит в голову сразу. Надо ведь задумываться... Это на самом деле странно. Ведь так не должно быть. Не должно... неправильно все это...

Если о главном, о том что было: на самом деле, чтобы вспомнить все, пришлось перелистывать блог. Читала и на самом деле удивлялась, сколько всего было.
* Очень много было всяких непонятный проблем в отношениях с людьми. с разными. периодически какое-то недопонимание. каждый хочет показать свой характер, настоять на своем, требуют извинений, обвиняют в чем-то. Я понимаю, что не ангел, но.... периодически просто сидишь в о*уе. Извините.
* Выздоровела.
* Переехала отдельно в ыйсмяе. Спасибо родителям.
* Получила диплом. Красный. Млин как я его писала. убиться. а насколько там "достоверные" данные... этот секрет вообще уйдет вместе со мной +))) но защищалась я достойно +))) зал апплодировал стоя.
* Съездила в отпуск в Испанию. Увидела горы. Купалась в океане.
* а больше? не помню

Не буду перечислять всех тех, кого я встретила, с кем гуляла, напивалась, целовалась, кушала, пила, ела, танцевала, жила, была, мечтала, плакала, молчала, смеялась, шутила, радовалась, знакомилась. Я просто хочу, чтобы все эти люди меня окружали и далее, в славном 2009 году! Лю. Це.

С новым Годом, друзья!!!!!

Комментариев нет: