19 дек. 2008 г.

А не пора ли нам подкрепиться?

Обед - эта такое важное дело, к которому обязательно надо
подходить голодным, и заканчивать которое желательно пьяным. (с)
Вчера я готовила вкусняшку на скорую руку +)

Ингридиенты: тонкий лаваш, филе курицы, смесь овощей, сыр с синей плесенью, обычный сыр и соус 1000 островов.

Как собственно делать: куру нарезаете ломтиками и готовите на гриль-сковородке, она получается на ней мягкая и сочная. овощи доготавливаете на сковородке. полученную куру я порезала на более белкие кусочки, высыпала в чашку и туда же добавила жареные овощи. Натерла сыр с плесенью на крупной тёрке (его, как я позже поняла, нужно немного, он просто придает такой интересный вкус блюду. Я положила одни треугольник, можно было бы и меньше. на любителя +)))) и всё перемешала. на столе разложила лаваш, намазала соусом и на середину вывалила собственно приготовленную аццкую смесь. завернула и получила по форме вроде Хесбургерской тортиллы. Далее положила эту вкусняшку на стеклянный противень, посыпала тёртым сыром (на сей раз обычным) и доготовила пока лавашь не стал хрустящим, а сыр не расплавился.
Вот и все. Приятного АПП.

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Как мне не нравятся слова типа: кура, чаша.
Но получилось наверное вкусно :)

.Тусечка комментирует...

Да, получилось офигенски +))) *скромно потупив глазки, и пальчиком, пальчиков в ладошке вертя.