5 февр. 2009 г.

Я решила...

1) Периодически надо же что-то менять в жизни: место жительства, работу, партнеров, коллег, машину, и тарам пам пам. я вот решила поменять оформление блога +))

2) Вчера была на Д.Р у моей красавицы мамы +) соответсвенно накануне вечером, ну конечно, зачем же это делать раньше то??? папа позвонил мне и сказал "нуууу, надо совершить рейд по магазинам, подарок маме купить". В магазины мы приехали за полтора часа до закрытия и, соответвенно, без малейшей идеи "что". пришлось, как обычно Мне придумывать, что Папа будет дарить Маме на д.р +))) в чем-то мир не меняется. остановилась я на шмоточных магазинах. и пошли мы выбирать то, на что мама никогда не смотрит, но то, что я хотела бы на ней видеть и что соответсвенно ей бы очень подошло +)). в итоге, мы по одним и тем же магазинам (выбрали 3-4 самых норм) сделали наверное кругов 5, не меньше (постепенно оформлялась идея "что, да как" и нужно же было еще раз заценить выбор товара). И Ура! Мы управились. На следующий день мама была в восторге, даже с размерами попали в точку +).

3) собственно я это к тому, что за праздничным ужином зашел разговор об опозданиях и почему я так_всегда_чертовски_во_время_прихожу и мне_приходится_в_90%_случаев_всех_ждать. Конечно же мне это досталось от мамы. Конечно же. Я даже на свиданки не могу опоздать... ахтунг +).
И вот, допустим, ты договариваешься с кем-то о встрече в 19:00. С подружкой. Например. И ты конечно же заявляешься в 19:00. ну ладно, не в 19 ровно, в 18:55. Потому что еще одна фишечка, что ты лучше придешь раньше, чем, собственно, опоздаешь (даже когда ты думаешь, что опаздываешь, то ты все равно каким-то чудом успеваешь приходить вовремя...). Чтобы как то убить время, а время надо если не убить, то хоть потратить с толком, потому что ждать ты тоже не любишь, ты осматриваешь все близлежайшие лавки, одновременно слудя за тем, а не появилась ли твоя подружка. В какой-то момент ты бросаешь взгляд на часы и понимаешь что уже 19:04, а в общем никого еще и нет. Ты просто продолжаешь ждать, еще спокойно. Ну мало ли, 4 минуты это же не катастрофа... Но уже где-то там, в глубине тебя что-то напряглось. такое малипусенькое. в следующи раз, когда ты смотришь на время, на часах уже 19:05. потом - 19:07. и вот тут ты собственно начинаешь вунутренне медленно раздражаться, по 3-ему кругу прогуливаясь по тем самым время_убивающим_лавочкам. Когда, подружка наконец-то прибегает в 19:11, тебя она уже раздражает. даже бесит. Вернее тебя бесит даже не она сама, а ее невозможность спланировать время так, чтобы успеть. потому что это в общем-то простое проявление уважения ко времени другого человека и к самому человеку.
я так считаю.

"Время бежит", "время тянется"... У времени не только скорость: у него есть цвет, запах, вкус, пульс, вид, звучание... Или оно лишь отражает людей и их слова... (с)

...в моём окружении есть пока один человек, назначив встречу с которой, я могу заранее встретиться в тех самых лавочках...

но, я так понимаю это мне нужно менять своё отношение к этому вопросу...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

мамке привет и поздравления!
Да, зая, мир быстротечен...но все-таки кое что не меняется - папы например)))))
по-поводу времени - да! ты и права! но ты так же права, что надо менять отношение к этому)))))

про себя пока не буду ничего писать.
Мир летит к чертям, а я стараюсь этот процесс остановить....пока слабо получается)))
целую, солнце мое)