23 февр. 2009 г.

Лазанья.

Вчера делала лазанью, классическую. Насколько она классическая была... об этом история лучше умолчит..

Как я ее делала: сначала поджарила лук до прозрачности и немного золотистого цвета, положила в чашечку. на сковородке обжарила фарш, добавив приправ. К слову приправки я добавила спайси-спайси, поэтому результат соответсвенный. Без стакана воды лазанью лучше не есть +))) далее к луку я добавила порезанный томат (у меня в холодильнике был только один, поэтому остальные томаты я заменила кетчупом +))) острым конечно же +)) а в идеале надо было томаты ошпарить и на терке в массу превратить, а потом уже к фаршу добавлять +)))) и как я уже сказала в мисочку добавила кетчуп и размешала всё. далее выложила получившуюся массу в фарш и добавила водички кипяченой, чтобы соус. ну и оставила на огне на мин 20, помешивая. К слову, соус получился обалденный +)))) Далее для лазаньи нужен еще один белый соус - бешамель. как его делать - на сковородке растапливаешь масло сливочное, добавляешь муки и обжариваешь до орехового запаха +))) и потом потихоньку вливаешь подогретое молоко, помешивая, чтобы не образовывалось комочком. даешь соусу покипеть. А, ну и добавляешь всякие травки-муравки-приправки. их не особо добавляла, потому что у меня уже соус с фаршем был остренький. насчёт бешамеля... его надо делать так, что пусть он лучше будет более жидким, и у меня получилось его мало, не хватило на всю лазаью +)) а на вкус он напоминает манную кашу +)). вот в принуипе все ингридиенты и готовы, только сыр натереть надо. По рецепту был Чедер, но поскольку у меня его не было, я взяла безымянный-неизвестный из универА +)))

И собсвенно: берете форму, на дно выливаете часть бешамеля, потом пласт лазаньи (это собственно макаронная пластинка), далее еще слой бешамеля, потом фарш, потом сыр, потом лазанья, потом бешамель и сыр и опять лазанья и так по кругу. На самом деле разные рецепты в разной очерёдности предписывают класть слои. я делала как получится +))) ну бешамеля не хватило... это я уже говорила... и все сверху посыпаете сыром и в духовку. примерно на 30 минут +)) вытаскиваешь и кушаешь +)) я не кушала, ибо вечер, ибло спать, ибо готовилось на следующий день, ибо фигура?

Через пол часа буду пробовать. через три часа напишу +)))


У меня было всего 3 слоя лазаньи.. я так понимаю что этого маловато. Зато у меня были толстые слои фарша +)))

Мясо,Мясо,МЯСО +)))

UPD > лазанья была вкуснейшая, даже удивительно, если учесть что я готовила +)) такая остренькая, самое то.

2 комментария:

alius комментирует...

Ооооо, а сделаешь еще раз, когда я приеду?:)

.Тусечка комментирует...

хорошо +)))