24 февр. 2009 г.

Я вот о чём: О дружбе.

Будьте бдительны: каждый ваш друг в какой-то момент может оказаться бывшим (с).

Дружба она вообще штука интересная, динамичная и многогранная. Меня давно, да что собственно давно, никогда так не опускали в дерьмо как сегодня. друзья. те, которых я как то считала друзьями. может даже не то, чтобы опустили, а как-то охаяли, поставили клеймо просто не раздумывая, не вникая и не заботясь. я была в роли этакого дьявола, в самом ужасном представлении. Никаких тебе нормальных поведенческих реакций, ни морального поведения, ни этичности, и КАК ВООБЩЕ ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ КАК Я СДЕЛАЛА. сука я. И у меня бзики. Я даже ухмыльнулась про себя. Только про себя. Я ухмыльнулась бы вслух, если бы не было больно и обидно. До слез. Да, Да.
Это на тему последней точки. Всё оказалось даже не так, как я предполагала. Совершенно не так. Но, зато у меня открылись глаза на многие вещи. Вот когда люди собираются, собираются что-то обсудить, проблему (в данном случае, к сожалению, не шел разговор о 100% взрослых, разумных, гибких разумом людях в большинстве своем), само слово обсудить оно как бы подразумевает под собой то, что люди друг друга ВЫСЛУШИВАЮТ, ЗАДУМЫВАЮТСЯ и ПЫТАЮТСЯ ПОНЯТЬ, возможно даже поставить себя на место другого, того самого человека, своего противника по конфликту. Но нет. Не в этот раз. Но цель достигнута, ясность получена.
А потом тебе затыкают рот. и тебе ничего не остается кроме как пойти. подальше. и молиться. чтобы такие люди тебе больше не встречались.

Какие собственно люди: 2 типа:
Первый тип и самый убийственный: "Я точно знаю как ты поступишь в той или иной ситуации, я всегда права, я имею право на вас кричать, я имею право ВСЁ. Я идеальна. Ооо и я вас жалею. Ну и собственно мне плевать на ваше мнение. пошел вон, плебс".
Второй тип это, корректно выражаясь хамелеон ну или уж. А если некорректно, то тряпка. Можно еще более некорректно. Но не будем. Цензура. Вот это открытие меня просто поразило. Насколько хамелеон. Когда до того как, тебе говорится одно про конкретного, а после, при людях (конкретных), совершенно, совершенно другое, делается лицо на тему "ты в своем уме?? этого а) не было б) было по-другому в) ты - идиот." ну как бы и флаг вам. если вам нравится, чтобы об вас ноги вытирали, дорогое ужи, то пожалуйста, но только вы потом не жалуйтесь и никому не рассказывайте как вам это не нравится, и как вам обидно, что об вас и вот так вот. сами же, сами виноваты.

И что собственно еще умилило. хотя умилило это когда что-то приятное. Тогда, что собственно еще неприятно умилило. Когда начинается вспоминаться что каждый сделал тебе хорошего, а ты же такая тварь неблагодарная, не лелеешь в памяти. каждый почему то лучше всего помнит то, что он сделал другим хорошего. Такого что "бляя какой я все таки молодцулька". НО, почему-то не помнится что ему сделали хорошего и, что важнее, что он сделал плохого другим. Чтобы потом этого не делать. Но фигли помнить.

Я прекрасно понимаю, что какая-то часть вины есть и на мне. Часть часть этой вины в том, что я ожидала большего, чем можно было ожидать. Это вообще распространненная ошибка людей. Не стОит. Вторая часть в том, что я просто поступила не совсем хорошо. Надо быть умнее? Не всегда получается. Хочется и уважения. А иначе получается по-другому.


И знайте, друзья (те, кто), вы мне очень дОроги.
Я стараюсь быть лучше.
Я буду лучше, если вы будете со мной.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

*v shoke*

Natasha, a 4to slu4ilosj? s kem eto ti tak? i eshe raz sorry za to 4to ja toze natvorila, ja ne specialno i skoro vse ulazu!

Анонимный комментирует...

я далеко, но я тебя очень люблю.Причем именно такую,какая ты есть и именно за то, что такая.

.Тусечка комментирует...

И не смотря на то, что я такая. Спасиб каллис. Я знаю и тихо радуюсь. А тихо - чтобы никто не позавидовал и не сглазил... +)