18 февр. 2009 г.

Wtf???

Вот почему если нет никого, кто бы меня раздражал своим поведением, то обязательно надо такому появиться?? нельзя ли пожить мирно?? не тратя нервных клеток?

получаю сегодня письмо, адресованное лично мне по внутренней рабочей почте:

Sten: Я провел в хплц некоторые изменения, если ты хочешь ставить пробы в старой системе, то сообщи мне я тебе помогу
Я: О, отлично у меня как раз есть 11 проб, я собиралась их в понедельник ставить. Тебе какое время подходит?
Sten: *позвонил* Слушай, а давай завтра в первую половину дня? или сегодня, давай сегодня?
Я: *пробы у меня собсвенно еще не готовы, совсем не готовы* Ну ладно, давай сегодня или завтра утром, я посмотрю, как успею.

Я подготовила пробы, успела. Иду в ТАК. Он мне навстречу. Я типо - "О, а я к тебе" - "Ну давай иди, я сейчас подойду". Скорее уж СЕЙ ЧАС.
Пришла в ТАК. жду. успела пойти поболтать. вернулась. нет его. звоню:

Я: Привет, а ты где?
Sten: ОЙ, я ЗАБЫЛ, я СЕЙЧАС иду.
бля.

сижу жду. опять звонок:

Sten: А чё собственно ты меня ждешь?
Я: Ээ? Ээ... детей от тебя хочу, дачу под Москвой и жить до ста лет душа в душу?!? подходит?!? лети ко мне скорей мой циплёночек!! бля.

Когда я собственно его наконец дождалась, то он сказал что там на самом деле только вот это и это надо сделать и все и давай если хочешь, я сам твои пробы вечером поставлю...
Ээ... Ну поставь, хорошо...

Как так можно?? я проторчала там просто так целый час. мля.
Я думаю он надо мной просто решил поиздеваться. а иначе ДЕНЬ ПРОШЕЛ ЗРЯ.

где мое весло?!?

О, мужчины.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

AAA LOOOOLLLLL PO4ITAI MOI SEGODNJASHNII ANALOGI4NII POST PRO V4ERA!!! a mi sobstvenno kogd vstrtimsa?


arevik