1 мар. 2009 г.

Всё сразу, всё вместе.

Ну собственно, с последним днём масленницы! +)) Такие вкусные блины сегодня ела у родителей +))) ммм. с различными начинками, ммм...

А это те, что я пекла за день до (тут самое главное кликнуть на картинку, увеличив ее таким образом до оригинального размера и приблизиться к монитору на расстояние 10 см : ))))



Далее я щелкала своё забавное животное. У него появилась новая фишечка. Когда я стою перед зеркалом, он разбегается и запрыгивает ко мне на руки. ЭТИ 5 КГ с разбегу запрыгивают ко мне на руки!

Но когда он спит, он такой обаяшка +)))) На второй фотографии на верблюда похож..
И третье, когда я в пятницу, возвращалась вечером домой, шел снег и было тепло. Снег большими хлопьями так медленно кружась, ложился на землю. красотень. так гулять бы и гулять:

ПСЫ: а между тем, то что на каелендаре первое марта, это как-то позитивно. ВЕСНА?!?! УРАААА. Пока хоть такая... первомартовская...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Падлик спит)))))))))