9 мар. 2009 г.

В общем вот:

* я наконец-то нашла нормальный темплейт для блога своего +)) ну и соответсвенно довела его до ума. я умница +)) Конечно все-таки ТОТ самый темплейт я хочу как-нибудь стырить +)) но для этого нужно время на изучение написания всяких скриптов... мдя..

* я собственно на днях обнаружила что у меня на лаптопе справа тоже есть две УСБ дырочки +)))

* вчера когда ехала поздно вечером с работы в автобусе, смотрела на экран, там где реклама и заставки различные показывают для увеселения граждан. Так вот показываю картинку - косуля на травке лежит и читаю снизу подпись - Мари-Лииз, 13 лет. Успеваю подумать, нифигасе, косуле вон уже 13 лет, и имя у нее есть, эстонское причем, чудесаа. Далее идет следующая картинка - домик в деревне, смотрю число - 16. Думаю, нифига, домик построен 16 лет назад... что было написано до числа, я не посмотрела... на третьей картинке я наконец почувствовала подвох +))

2 комментария:

alius комментирует...

ну-ка, ну-ка, и в чем же подвох?

.Тусечка комментирует...

на табло показывали рисунки детей, и указывалось имя/фамилия и возраст.
на третьей картинке было трое людей и тоже имя и возраст +)))