2 апр. 2009 г.

Два хвоста.

"Лучше кошки может быть только
две кошки"(с)
Ровно неделя прошла с тех пор как одним холодным, ещё мартовским вечером, я съездила к черту на кулички в один из престижных районов Харьюмаа и взяла маленькую страшненькую и тощую мурчащую. По дороге домой мурчащая явно была недовольна сложившейся обстановкой и совершенно не оправдывала этого своего прозвища.
А дома её ждал рыжий друг. Патрик. Один раз его прозвали Падликом. Наверное поэтому она была недовольна. заранее предчувствовала.
В общем познакомились они не очень. Она на него шипела, а он на нее лапы поднимал. В принципе, она шипела не только на него, но и на меня и на любого кто пытался к ней подойти. Вот только на днях она перестала шипеть на меня. Или смирилась или я ей наконец понравилась.
А Патрик возможно думал что это его игрушка. ну и чтобы разобраться что к чему нужно же лапами потрогать и за попу укусить. самое смешное выражение мордашки у Патрика было когда он начала об него обтираться от широты души и моря эмоций: что это такое тут? кто ты, чудовище?? что ты делаешь?? откуда воообще?? Маааама, маааама объясни...
Поэтому...
После той встречи, почитавши всякие умные странички или не умные, я девочку переселила на кухню, мальчик остался в комнате. иногда я его пускала к ней на территорию под пристальным оком пулевизатора. чтобы просто в случае чего. так они у меня знакомились дальше.
А вы знаете, это на самом деле не алЁ заходить на кухню на корточках попеременно отпихивая сзади одного, чтобы не вбежал, спереди другую, чтобы не выбежала, открывать при этом дверь чтобы зайти самой и если еще что-нибудь в руках нести, то уууу... а когда сидишь в комнате с одним, то мяучит другая, если с другой, то мяучит первый... жесть...
Поэтому...
Я решила на днях соединить этих двоих мурчащих и пусть сами разбираются, кто в доме таракан. Потому что сил моих больше нет. Найдут в конце концов общий язык.
А девоньку мою Пепси звать. И она такая ласковая, чёрная и теперь уже раскрасавица +)) Главное или мне или Патрику её теперь не испортить..

Комментариев нет: