16 апр. 2009 г.

День Второй.



УТРО: А между прочим такого чтобы голодного состояния нет... Но утро началось со шторма... А позавтракала я ну ооочень вкусно +)) даже майтсесмата йогурт был безумно вкусный +))) поймала себя на мысли, что хочу облизать банку... и ВЕТЧИНА, ВЕТЧИНА !! +))

ДЕНЬ: Мясо, Мясо, Мясо!! +))) это позитив, но вот туда бы еще приправок всяких было бы вкуснее, АДнАзначна.

ВЕЧЕР: кофе, чёрный. С сахарком, слава богу...

Что я могу констатировать: отсутствие в рационе любимых вкуснейших блюд делает людей нервными, раздражительными и злыми +)) да и еще голод делает людей немного сумасшедшими. Ты начинаешь прикалываться как дурак +))) то есть со стороны это немного нот нормал смотрится +)))) но главное что нааам прикольно +)))))) в принципе как по мне, то получается голод действует очень похоже как недосыпание +)) ты шутишь => все стебутся. Но неееет не над твоими "шутками", нееет. Просто над тобой +))) Цирк любят +))

А вот еще я сегодня приобщалась к искусству. Была в Русском Драматическом Театре на постановке "Пиросмани".
"Кто ты?" - "Я Иииииия" - "Кто?" - "Ииииия" - "Кто?" - "Ииииия" - "Кто?" - "Ииииия" - "Кто?" - "Ииииия" - "Кто?" - "Ииииия" (с)
Верю, что игра актеров была отлична. Это всё. Смысла я не увидела. Ну то есть вообще: художник без определенного места жительства. Так вот, он походу объедается мяджик маашрумами ну или обкуривается и к нему в гости приходят белочки. В роли белочек выступают герои его картин.
Общее впечатление: муть. Но. Можно иногда над чем-то поржать. Но в ладошку. Потому что в принуципе особенно никто не смеется. А у нас вот. Недосыпание и недожратость вкусностей.

Я лично еще и суши хочу +))


2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Смотри, чтобы не было эффекта ЁЁ :)

.Тусечка комментирует...

Всё будет збз. +)))