25 апр. 2009 г.

День - Десять.


День десять - это значит, что до конца осталось еще три дня. А это значит, что всё замечательно +) урааа товарищи +)

Вчера пошла в гости со своим салатом на ужин +)Но поскольку на ужин был еще фруКт, то и наконец в гостях я могла чем то угоститься, а не просто пить чай и смотреть как другие жуют тортик творожный, ну оооочень вкусный +) ну просто оооочень вкусный +)

и ещё, в тех гостях, где я была, растёт маленькая малышка +) так вот, когда я её брала на руки, такой зверский материнский инстинкт проснулся +) Дети = цветы жизни +)

Пятница-развратница +

3 комментария:

alius комментирует...

вот, еще одно подтверждение тому, что ты с вероятностью 98% наберёшь свой вес обратно. За эти 2 недели твой организм только начал приспосабливаться к новому образу жизни и когда он вконец поймет, что жрать не дают, то начнёт сжигать жир. В первые несколько дней/недель он ничего сжигать не будет, а просто будет ворчать. В итоге после диеты он (организм), получив желанный тортик моментально отложит его в жир на случай того, что такие вот пытки будут повторятся. Ну и результат, думаю, ты уже сама предскажешь)

.Тусечка комментирует...

так вот значит. Во-первыХ, в самом худшем случае вероятность того, что я наберу обратно вес - это одна вторая то есть 50%. Но я их не наберу, и не надо меня тут в чём то убеждать. Не зли меня, а то мне некуда трупы уже складывать... +)))) у меня будет всё замечательно +))

alius комментирует...

у тебя всё всегда замечательно, поэтому тебя невозможно злить и вывести из себя)))))