28 апр. 2009 г.

День Тринадцатый - последний.


Говорят, что последний бой - он трудный самый. Но тринадцатый день прошел легко. Курочка на гриле была замечательная, да и салатик пошел хорошо.

В общем мы справились, мы молодцы, и мы стали еще красивее, еще обворожительнее еще стройнее и привлекательнее и много еще чего еще, но я умолчу. Просто потому что. Да и скромная я +)

Ну собственно день тринадцатый закончился вчера. А сегодня, как говорится, ешь что душа пожелает и ни в чем себе не отказывай. НО. Еще позавчера или когда там, маленькая шоколадка, которую я собиралась съесть в полночь с понедельника на вторник во вторник с утра за чашкой ароматного кофе, больше не представляла такого огромного желания. Мало того, что прийдя на работу и решив позавтракать нормально, положила себе три ложки творога с изюмом, апельсинку и кофе. Съев всё то, что до кофе, я поняла что просто обожралась неимоверно! Выпилакофе с молоком. И съела ту заветную шоколадку, которая перестала быть заветной, но просто раз уж собиралась... +)))

Короче мой желудок, как я понимаю, уменьшился в размерах до напёрстка +))

А еще Настя сегодня утром выставила на стол, чтобы меня пособлазнять, и трюфеля, и конфетки различные шоколадные, и печеньки и вкусный шоколадный бисквитный торт с шапкой взбитых сливок и украшенный клубничой, НО, у меня даже ничего на них не йокнуло, мало того мне просто даже не хотелось... Чудеса да и только +)

Комментариев нет: