6 апр. 2009 г.

Два хвоста. Продолжение.



В субботу они у меня пол дня гуляли вместе. Когда ушла - разделила по углам. В воскресенье даже когда уходила из дома, они у меня всё равно оставались вместе. Возвращаясь, открывала дверь затаив дыхание. Но когда заходила, Патрик как обычно встречал меня в коридоре, Она, в развалочку, - с подоконника. Такое чувство было что дерутся и кусаются они только при мне, а в остальное время - мирно сосуществуют. Драки (а может Игры) у них такие: он подходит к девочке, набрасывается на нее и начинает кусать. Ей это соответсвенно не может нравится, она начинает отбиваться, шипеть и рычать, потом убегает под кровать. А также, Патрик может просто к ней подойти, укусить за спину и пойти дальше. Может, когда она мимо него обтиратся, лизнуть за ухо. Он вообще у меня какой-то противоречивый +)).

Ночь! В это тёмное время я их тоже оставила в комнате. Сама сплю. Просыпаюсь первый раз - они спят чуть ли не в обнимку (соответсвенно на моей кровати у меня в ногах) - хотя может он её просто кусал в это время. Просыпаюсь второй раз - оба спят опять у меня в ногах, на на расстоянии 20 см +) (не замеряла). Просыпаюсь третий раз - пугаюсь. Пепсик склонилась над моим лицом и смотрит пристально. В общем так они и проспали всю ночь у меня на кровати, занимая добрую половину, мешая мне вытянуть мои красивые длинные ножки.

Комментариев нет: