13 мая 2009 г.

Подоконник... кофе... Я...


Самое замечательное утром - это чашка ароматного кофе. Последнее время я от него такое удовольствие стала получать, несказанное +))). А если еще эту чашку ароматного кофе пить сидя на широком подоконнике, смотря вниз на просыпающийся город, или на синее море, или на потоки машин, везущих людей на работу, то это просто фантастика.
К слову о широких подоконниках. Есть несколько вещей, по которым я скучаю съехав от родителей. Первое - это собсвенно широкие подоконники, на которых можно не просто уместиться, а еще и места останется см-20. Второе - конечно же толстые стены. И в общем-то отсутствие соседей +)). Третье - ремонт в ванной, большое зеркало и хорошее яркое освещение. В общем-то это главные три аспекта, которые формируют моё мнение о безупречной ванной комнате. Конечно же важна еще и плитка (цвет, фактура, положение). И четвертое, то, что до города рукой подать. Вышел из подъезда, 5 минут и в Старом городе. Красота.

И вчера я наконец открыла велосипедны сезон. Накачала колеса, вроде все путем. Пепси останется жить. +))) Ее точение когтей о мои колеса не привели к ужасным последствиям. К слову о Пепси, она начала меня как-то активно покусывать. Видимо испортила я ее все-таки. Но, она начал ахоть как-то, минуты 3, сидеть на руках не рыпаясь +)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Наташка! ты попа!!!!!!!!!!
сиди в своей норке и чертовски радуйся, что это твоя НОРКА!!!!!
и ванную мы тебе забубеним и подоконники можно нарастить!

Приедешь в СПб в икею пойдем.
И блин! все-таки тебя ждет шторка! я ее уже нашла! с красивыми фигурами, прозрачная!

.Тусечка комментирует...

Нееееееет, не хочу штооооорку, хнык хнык. не наааааааада +)))

Ну то, что я сижу и радуюсь - это собсвенно без вопросов. Но может же быть то, по чему я сучаю. И это не значит, что я не ценю всего остального.