5 мая 2009 г.

Как я провела продленные выходные..


1) Начать с того, что в четверг я ушла с работы аж в 14 часов. Так потому что пятница выходной, а четверг значить - сокращенный. И не надо мне тыкать в гос.законы о сокращенных днях. Это может у вас нет, а у меня есть +). Встретила Таньку из Питера. Закинули вещи, поехали в город.
еда, еда, еда Пообедали в китайском ресторанчике. Просто нет слов от восторга, прогулялись по городу, по дороге домой решили заехать в магазин и купить эт, чтобыотпразновать ее приезд. Каково же было наше разочарование... Эт то не продавали аж с двух часов дня. Валпургиева ночь, пАнимаете ли. Шабаш ведьм... пришлось поскрести по сусекам +)))
2) На следующий день (пятница) поехали на дачу. На электричке. Пили каппучино и кушали гематоген +))) А потом по лесу еще три километра до самой дачи. Красота, солнышко светит, лес шумит, птички поют, букашки ползают +)) Таааак славненько +)) На даче, конечно же и поработать пришлось: перекопать пол огорода, переполивать ту часть, что не перекопали дрова порубить, сена лошадям дать. Добравшись до дома мы решили всё-таки восполнить пробел за предыдущий вечер и в общем эт.. +))) Но параллельно я делала вкусняшку, а Танька - карту желаний +)) Моя карта Ж. осталась еще недоделанной, ибо так получилось +)))
3) Теперь о вкусняшках: на самом деле к четвергу я сделала дессерт, который называется на эст. Kirjukoer. Назвать его в переводе "Пестрой собакой" у мея не поворачивается язык +)) В общем дессерт не может получиться не вкусным (поскольку там много темного шоколада, орешек, мармелада и печенек +))), но может просто не получиться как надо +)) В общем вместо твердого и режущегося, у меня он был в общем мягкий и растекающийся, но местами и твердый конечно +)))) В общем всем понравилось аж тарелки облизывали. Все в восторге. Ну ещеб... +)))
А второй дессерт, тут надо выдержать паузу. По моей просьбе Таня привезла из Питера Скорлупко_делку для орешек +)))) Этож просто счастье неописуемое +))) Смысл решков такой, что из теста по типу песочного жаришь "скорлупки" на это Скорлупко_делке. Отдельно варишь сгущенку. Уже вареную сгущенку кладешь в скорлупки и туда же лесной орешек. Готовые орешки (две соединенные скорлупки) в холодильник на текоторое время, но можно и не ставить а сразу ккушать. Вкуснотищща еще та...
4) День третий - то есть суббота, прошла на свежем воздухе +)) мы вышли из дома в 12 дня и вернулась я туда обратно только в 12 ночи, после того как посадила Таньку на автобус обратно в Питер. к слову сказать с утра у меня как-то болела голова +)) Мы целый день гуляли +)) и много часов из этого около моря. После прогулок заглянули в итальянскую кухню (Vappiano), где готовят не только оболденные пасты, но и пиццы +)) 5) В воскресенье я занималась своими домашними делами и много чем еще, плюсом была на работе.
6) К слову сказать, с начала этой славной недели, да даже можно сказать с начала прошлой недели у меня не работал бук. Это стало особенно ощутимо в эти выходные, поскольку раньше я его не то, чтобы включала. Он категгорически не хотел работать если с интернетом. Когда в понедельник я пришла на работу и зашла через вифи, то он поработал некоторое время, но потом все равно послал меня НА +)) В обещм в понедельник я занималась тем, что изводила людей попадавшихся мне под руку этой проблемой моего бука. Все остались живы +)) вздрагивают наверное только, когда открывается окошко сообщения от меня. +))) Короче, не знаю в чем там конкретно была суть ошибки, и чем конкретно я ее исправила под чутким руководством свыше, но вечером прийдя домой, подключив комп в домашнюю нет-сеть, он у меня работал, как будто +))) и как будто не собирался вырубаться. Но поживем-увидим +)) И теперь у меня нет лайф мессенжера и есть касперский на месяц +))) то ли еще будет.. ой-ой
7) И еще о вкусняшках. Вот лично я люблю баклажаны. Синенькие. А еще люблю кинзу +)) и из этого получается оболденное блюдо. Надо пережарить баклажан кружочками и приготовить соус из: сметана, кинза (тут можно и петрушку и чего там хочется еще), чеснок, соль. И потом слоями выкладывать в глубокую тарелку - слой баклажан, потом хорошо промазать соусом и потом опять слой баклажан и так далее. И поставить все в холодильник, лучше на ночь, чтобы пропиталось хорошенько. И потом получать удовольствие +))) В соус можно еще добавить грецких орехов +)) Я как-то забыла это сделать +))) но от этого не будут они менее вкусными +)))
8) И еще о еде. Сделала тут салат холодный с кус-кусом. нямка. Скоро буду делать с лапшой +))нямка нямка ващее +)))
Нормальный фотоотчет будет в следующем посту +))) если будет не лень +))) А пока вам шоу фриков +)))))))))

Комментариев нет: