7 мая 2009 г.

+))


Собсвенно я хочу похвастаться: во-первых те травки, которые я посадила в воскресенье начали вылупляться. Руколла была первая еще позавчера, вылезло ее много, практически как 100% прорастаемость. Вчера я заметила что бархацы стали лезть, но так, где-нигде. И сегодня утром: базилик, сельдерей и еще там что-то тоже где-нигде показали росточки. Но их только если с лупой рассматривать.
Во-вторых, наш дом не будет брать кредит на ремонт лифтов и могут их закрыть в случае если посчитают нужным +))) ура ура +))) потому что на собрании не пришло достаточно народу, чтобы голосовать +)) ну мне до лифтов, вообще ***. +)))стройнее будете господа соседи
И в-третьих, я купила себе для ногтей три хорошеньких бутылечка +))) сколько денег я отдала - промолчу, но оно того стоит +))) теперь на ноготки приятно смотреть и ручку для поцелуя протягивать

Комментариев нет: