22 мая 2009 г.

Время исполнять обещания.



И так, начнём сразу со второго обещания. Это были не только обещания Татьяне, себе, но и брошенные вслух, как будто между прочим реплики о том, что я буду шить. Я дествительно хотела шить, смотрела различные материалы, в голове роилась тьма идей. Как, что, сколько и куда одевать. Но. Всё было как то не собраться. То время, то лень, то находились какие-то другие более привлекательные дела. Но вот, вчера, как то так сложилось, что я включила всё-таки и наконец-таки швейную машинку +). На минуточку, подарили мне её 3-го января, где-то через месяц я ее вытащила из коробки и первый раз на нее взглянула и выставила на стол, и всего лишь еще через каких-нибудь 3.5 месяца я её включила и начала шить +))) Ура товарищи, свершилось +))). Первое, что я взяла на шитьё - самое простое, но чего мне давно очень не хватало - прихватки - и горячую каструль взять и не обжечься, и подложить под эту горячую каструль или сковородуль вместо, так сказать, подставки. Подставки мне покупать было собсвенно тоже лень +))) ну и как то не это. +))) И значит прихваточки мои вот с такими вот хорошенькими жирафчиками +)) В разных позах и за разными занятиями +)))
Всего у меня было вырезано 4 прихватки - три одинакового размера - прямоугольные и еще одна побольше. Из этих четырех вырезанных, три я выкинула... Первая удалась неплохо (конечно же строчки немного пьяные, но как говорится, первый блин он на то и блин.Я вообще еле вспомнила в какую сторону этоколесико машинное правильно крутить...)., а потом что-то не задалось в общем... Правильные люди же обычно перед тем, как сшивать - примётывают... А я разве правильная?? Так вот 3 штуки пошли в топку.
Но собсвенно это только начало, далее я буду умницей +)))
О следующем обещании, точнее о первом из них. Это карта желаний +)) Появилась она так: ко мне в гости приехала Опять же Татьяна и рассказывая о своих впечатлениях, событиях и прочем, между дела, сказала что ей вот такую вот карту нужно сделать, пока она в Таллинне. Эта идея мне тоже не могла не понравиться. На что я сказала: И я, И я, И я тоже хочу, тем более что в свое время про нее мне рассказывала Аревик. Татьяна успела свою карту быстро сделать, а я вот что-то подзадержалась. Но вот она -ВУАЛЯ +)))

Карта поделена на секторы: справо - сверху вниз: Богатство, реализация, быт и путешествия. В серединке сверху вниз: слава, я, здоровье; наконец слева сверху вниз: семья, дети, друзья, помощники. Воть.

Я такая радая, такая радая.

3 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ну ты вааще молодец ;)

Анонимный комментирует...

шикарная карта!!!!!!!!!!1
опять захотелось переделать свою!

.Тусечка комментирует...

от того что ты будешь постоянно переделывать - ничего не измениться. такое чувство что ты просто не знаешь, что ты хочешь если ты постоянно переделывать хочешь. Соберись, Татьяна +))) Думай. Тебя же учили +))