19 мая 2009 г.

Я считаю, что...



Я в общем-то считаю, что жить нужно в кайф. То есть стараться получить удовольствие от всего, чего можно и всеми способами, которые а) не причиняют вред другим, б) не идут вразрез с твоими принципами и жизненной позицией.
Но и это собственно не означает, что я живу ради удовольствия как и не означает то, что моя жизнь - это одно сплошное удовольствие.
Так же я несчитаю, что стермиться получать удовольствие это или аморально, или несправедливо, или не_выделяйся_из_толпы, или как_тебе_не_стыдно_посмотри_там_и_там_люди_голодают_а_ты_тут_шикуешь_и_с_жиру_бесишься, или еще тысяча вариантов, которые могут предоставить люди как-то обиженные кем-то, скорее всего собой и тем, что мучительно больно за бесцельно прожитое и т.д.

А натолкнул меня на это один человек (я не буду сообщать где я на него натолкнулась, это не самое интересное, там нормальных людей нет вообще по-моему), я только не понимаю, откуда такие берутся. Человек-звезда, человек-всезнайка, который к тому же пытается всем остальным доказать, что его мнение правильно во всех инстанциях и , что все остальные низшие-простейшие, если пытаются прожить жизнь в удовольствие.

ОН: vot tq predstavlajesh 4to na sledujushie 60 let tq prosto buish polu4at' udavol'stvie i vse ... tq dljae etova rodilas' 4tobq kak zivotnoe prozit' i zdohnut'?) (к слову сказать получать удовольствие - это не значит сидеть на жопе ровно, пить-жрать-секс-пить-секс-жрать-... и тому подобное. Удовольсвие можно получать и от работы, и от помощи другим людям и еще от тысячи разных дел, которые на первый взгляд могут быть не совместимы с удовольствиями, главное твое отношение к процессу)

ОН:ja nemogu zit' kak vse potomu 4to bol'shinstvo ne zivet a zret to 4to im dajut i usqpljajut ih soznanie 4tobq ne vidit' zvezd) ой, пля звездаааа +))))
ОН: net ne samqi ...samqi ja ne samqi ja prosto znaju 4to est' takoie ljudi kotorqe poniamjut a est' massa kotoraja potrebjaet ... ovci i pastuhi) это мне напоминает Достоевского: кто я? Человек или тварь дрожащая +)) смешно.

Далее он мне посоветовал один месяц ничего не делать для своего удовольствия, на что я ответила что результат данного эксперимента мне совсем не интересен и на теме удовольствий я останусь при своем мнении.

ОН: nu i za4em tebe tvoe mnenie? Это типо приглашение вступить в стадо, чьим пастухом он будет? Это уже сектантство какое-то +)))
ОН: raz tq delaesh vse naoborot tebe eto ne o 4em ne napominaet? deti delajut vse naoborot i ne slushajutsja ) Ой, пляяя тоже мне нашел объяснение. Объяснение в свою пользу. В принципе каждую ситуацию можно вывернуть как хочешь, надо только иметь зачатки фантазии.
ОН: kul't samopoklonenija - sovremennaja psihologija individualizma ) АГА +)))
ОН: poka sushestvuet v tebe hot' 1 strah tq ne svobodna ..dusha ne boicca zivotnoe boicca...vot tebe otvet na vopros 4elovk li tq ) Ну и собственно под конец меня еще и жиыотным обозвали +))) Красота +)))

Диалог, который на самом деле был шире и развернутей, просто позабавил +)) доходчиво понятно, как выглядят фанатики +)))

Комментариев нет: