11 июн. 2009 г.

Несколько чудес.


Во-первых, мне наконец перевели деньгу и я больше не злостный НалогоНеПлательщик. Это не может не радовать. Вот только интересно, откуда эта деньга, потому что пришла она со счёта профессора... непуняяяятна.

Во-вторых, я уже в третий раз сажаю руколлу и она в очережной раз хочет засохнуть. Я ее выставила на балкон. Если хочет дохнуть, пусть дохнет там.

В-третьих, я сшила сумку. То есть не совсем ДоКонца-ДоКонца, но всё-всё только без подкладки. Надеюсь сегодня её закончу. Так вот о сумке. Она получилась прямо ваапщеее ХЬЮДЖЬ. Ну то есть я предполагала, что она будет большая, но не настолько же +))) Я думаю её легко можно использовать как переноску для детей: вместится спокойно 4 детёныша +))

В-четвёртых, в центре города около ВируКескуса уже который день Художник рисует свои Картины. Балончиками с красками, специальным ножечком, крышками разных размеров и бумагой. И собственно при вас он делает картину от начала до конца. Тут его адрес в нете: http://www.hot.ee/airbrush/. Некоторые картины просто шикарны. И стоят шикарно.

Я давно уже хожу поглядываю на его Картины. Как-нибудь я всё таки что-нибудь куплю. Вопрос времени +)

Комментариев нет: