12 июн. 2009 г.

А вы пробовали ментоловый сахар? А я вот хочу.


Кофе успокаивает +)) расслабляет тоже. Сама атмосфера и процесс. Это как сигареты. Расслабляет по сути дела не никотин или что_бы_там_ни_было. Расслабляет процесс. Когда ты выходишь на улицу, на свежий воздух, сажишься в удобно-уютное кресло, откидываешься на спинку. Достаешь из пачки сигарету и "тчекс". Закуриваешь... И смотришь вдаль, где спокойно плещется море, блики закатного солнца прыгают по воде. И легкий ветерок. И даже не важно, что ты на самом деле запаренный срываешься с работы на минутку, из душного помещения, от проблем и работников, и смотришь как туда-сюда снуют ужасные туристы и мимо бысто-пролетающие машины коптят воздух, которым ты дышишь. Ведь всё-таки ты там. Там далеко, где уютное кресло с видом на море. Вот так же и с кофе. Это процесс. Это атмосфера. Это удовольствие выше среднего.



4 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Что ты меня подсаживаешь на кофе???

.Тусечка комментирует...

Это не я +))) Просто тебе, скорее всего, тоже хочется это испытать +) Когда вот ТАК. Найди своё, если не хочешь кофе. Это же может быть что-то другоеб что угодно, главное - что ты от этого уносишься далеко в рай +)) Для каждого своё. Для меня - кофе и сигареты +))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ты начала курить??????????????????

.Тусечка комментирует...

нет, но я помню +)