Для меня Volvo (соответсвенно новые модели) - это статусная машина. То есть она показывает УРОВЕНЬ и принадлежность к определнному высокому классу. Не знаю почему. А если еще Volvo Jeep какой-нибудь, то вообще поднебесье +))) А все прочие мерсы, бемсы и лексузели - просто дорогие и красивые. А тут-статус +)
10 комментариев:
Дело в том, что Вольво выбирают как правило разумные люди. В ней нет понтов.
ты меня считаешь разумным человеком?
Да! А ты приобрела себе
а я бы приобрела себе бемс. вот и ответ тебе на разумность +))
:)))))))))
Я ездил на разных бемсах. Мне лично ни один не понравился по управляемости, лично для меня нелепая машина.
я конечно ничего не хочу сказать, но а) возможно она просто не подошла тебе, но подойдет кому-либо еще, в силу ваших личностых различий б) управляемость машины определятестя все же человеком -водителем, его навыками и способностями ,оР +)))
Я ездила в среднем на машинах 10-ти. Ездила я имею ввиду проезжала минимум км 40 на трассе и в городе. И кроме самой первой машины, но там я скидываю на совершеннейшую неопытность, я нигде не чувствовала что мне сложно ее управлять = удержать на дороге, поворачивать, парковаться и чтобы там ни было еще. +)))
то есть тут я полагаю всё-таки вопрос статусности +))) я не куплю себе Вольво (вероятность 99%) не потому что я неразумная, а потому что не по статусу. не по характеру +)))
Мне тоже было не сложно ей управлять. Не надо ехидничать. Но в отличии от многих я чувствую технику, в том числе и тонкости управления машиной.
Что я имею ввиду:
Обратная рулевая связь.
Радиус поворота.
Резкость руля.
Линейность/антилинейность руля.
Жёсткость сцепления.
Диапазон сцепления.
Резкость сцепления.
Амортизация.
Жёсткость педалей.
Чувствительность газа.
К управляемости хочу добавить ещё и ощущения от езды, это на тему амортизации.
ты просто вникаешь в технические подробности а говорим мы об одном и том же +))) об эмоциональном ощущении при вождении той или иной машины +)
Получется, что я чувстаительный :)
Отправить комментарий