8 июн. 2009 г.

"Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери..."


Поверь мне - счастье только там,
Где любят нас, где верят нам!

М. Лермонтов


Вчера я была на свадьбе у Галки и Антона. Если Антона я вчера видела чуть ли не в первый раз (мельком в машине и на фотографиях - не считается), то с Галкой нас связывали сначала совместные трудовые дни и ночи, потом же общие прогулы лекций за чашечкой ароматного кофе и просто приятное дружеское общение.

Так вот свадьба. У меня было красивое длинное в пол платье любимого черно-бело-ОРАНЖЕВОГО цвета, фото покажу как-нибудь потом. Поскольку своего фотоаппарата я не брала. Не брала по двум причинам: первая - просто в сумочку не умещался (малая причина) вторая - просто потому что когда начинаешь снимать, то весь остальной праздник и люди проходит как бы мимо. А мне хотелось праздника. И собственно я его получила. А камер там было достаточно. Причем даже не камер, а КАМЕР!!! Супер-пупер профессиональных с супер пупер объективами-вспышками-и-прочими-прибамбасами. Подержала в руке. Пощелкала. Не особо впечатлилась. Еще не доросла просто. Но понимаю, что с той техникой можно творить просто ЧУДЕСА.

Так вот все-таки о свадьбе. Утром за мной заехал Жених. После мы забрали Шафера и поехали украшать машину. На капот машины им налепили большую красивую гирлянду из цветов, зелени и белых ленточек и посоветовали сначала ехать помедленнее, поскольку когда они поедут на этой же машине путешествовать по Европе, вот тогда пусть и гоняют. В итоге мы ехали 40 км/ч даже по канаве и всё-таки смогли обогнать Жигули +)). А ехали мы за Красавицей Невестой в ласнамяу. Жених пошел с подарками за Невестой, мы остались ждать внизу. Вскоре они спустились. Прическа, макияж и платье - блеск +) Так, как и должно быть +)) И мы поехали в ботанический сад. Погуляли, пофотографировались. Зашла в оранжерею с орхидеями. Тропики и попугаи с голубями сидят +). Красота.

Вскоре начали собираться гости и Невеста пошла прятаться. Сам обряд бракосочетания изначально должен был проходить на улице рядом с сиренью. А поскольку наша погода настолько непредсказуема, то его перенесли в само Пальмимая, туда, где пальмы, пруд с водой и тепло. что еще нужно для счастья? +)) Чувак наделенный властью пришел за 15 минут до начала церемонии. Хорошо хоть так. А то на репетицию, которая была назначена на 11 часов он пришел только около 12. ПОТОМУ ЧТО НАПОМИНАЛКА НА ТЕЛЕФОНЕ У НЕГО БЫЛА ПОСТАВЛЕНА НА 11. Куда бежать? Так что на самой свадьбе нам еще повезло, в общем-то +)))

Церемония прошла как обычно. Её вел Харррри. И этим всё сказано +)) Я тоже уже запомнила текст +))). И вот самый главный момент обмена кольцами и ПАРАРАРААААМ "А теперь Жених может поцеловать Невесту". Цветы, Подарки. Дальше шампусик и клубника в шоколаде. Живая музыка И Фуршет +))) И обалденно вкусный Свадебный Торт. И приятные люди. И всё здОрово.

Очень нежно и трогательно было когда молодожены танцевали свой первый танец, там же где и регистрировались. Медленная приятная музыка И два человека, которые нашли друг друга +) здОрово, здОрово. +)))

Неотъемлемая часть празднества - Бросание Букета и Подвязки. Букет конечно же поймала я +))) Я не дралась за него, чесна-чесна +). Он сам +)) А если присовокупить пойманный букет с увиденным пролетающим аистом... то я так понимаю, что участь моя определена +))))
После Фуршета (16:00) Молодожены уехали в Свадебное Путешествие (18:00 Корабль).

А мы начали задумываться об АфтерПати. Ну слово мы подразумевало человек 5, куда пригласили и меня. Только, сначала мы разъехали по своим делам/переодеваниям/голосованиям. Мне нужно было еще с мамой съездить на дачу. Прокатилась. На трассе Таллин-Палдиски чинят дорогу, вместо обычных 100км/ч ехали по знакам. Впереди меня особо правильные собрались. Даже там, где по знакам нужно было ехать 70 по рабочим дням, они все равно ехали 70. В общем медленно но верно я добралась до дачи. И тут сюрприз откуда не ждали +))) Наша девочка (Клёпа) собственно совершенно не собиралась возвращаться с гулянок и ехать в город. Энивей, добравшись до города, меня забрали на дачу на шашлык +). Вкусная еда. Интересные люди. Разговоры разной тематики. Всё здОрово.

И засыпала я с улыбкой на губах от замечательно проведенного дня с кучей положительных эмоций.

Комментариев нет: