17 июл. 2009 г.

2 фотосесии или рассказ о том чтокак в картинках.


В один из вечеров пошли любоваться морем на ГорХолл. Оттуда открывается офигенный вид. И много воспоминаний еще от МсД времени, когда рассветы там встречали. Ну и просто море. Красивая стихия. А в тот вечер нам еще с закатом повезло. Ну и камера в сумочке была. Там только Татьяна. Вторая часть, там где ЧБ, Там не лицо главное. совсем не лицо +)))

Второй день съёмок прошел перед отъездом Татьяны в Питер. Кофейничали на 24-ом этаже Радиссона. Оттуда потрясающий вид. Офигенский вернее +))) Там и я немножко в кадр попала. И сестра Татьяны - Наталья +)) К слову сказать это первые фотографии Татьяны после стрижки и покраски. Стригла я. Красила тоже. Я сама в восторге. В неожиданном щенячьем восторге прямо. Наглядеться не могла. Когда стригли, а на минуточку это было поздно поздно вечером и не на трезвую голову. Далеко не на трезвую. На ту, что после заката на ГорХоле +))) В начале стрижки, на мой вопрос "насколько тебе состричь?" Татьяна ответила: "Кабанова, я тебе доверяю". Позже, после того как увидела первые отстриженные пучки волос на полу, она это стала повторять, для самоубеждения наверняка... "Да, я тебе доверяю... ДОВЕРЯЮ".
"Тань, я теперь тебе еще каскад сделаю немного. Ну ты же мне доверяешь?" - "ДА, КОНЕЧНО ДОВЕРЯЮ".
На следующее утро когда она проснулась и посмотрела в зеркало... Хорошо, что меня не было. Поскольку первое ее впечатление было не самое позитивное +)))). Я же ее увидела уже вечером, после того как она пообщалась с сестрой, которая сразу одобрила, ну и сама она уже привыклась и тихо радовалась +))). А мне Ащеееее нравится +))).

Комментариев нет: