23 июл. 2009 г.

Как я продавала шкафы.


У родителей дома, в моей бывшей комнате стояли 2 бельевых шкафа. А у меня на квартире стоит диван. Какая связь? Самая прямая.
Мне у себя нужно чистить пол в комнате, а потм его еще и лаком покрывать. В комнате у меня стоят два комода и диван. Чтобы делать все вышеперечисленные манипуляции, соответсвенно всю мебель нужно вынести. Вопрос КУДА? если два комода я думаю я еще впихну в кухню. Впихнуть их нужно еще та, чтобы ими можно было пользоваться. Ибо одежда. Куда же тогда поставить диван? в прихожую или ванну? вариант диван в кухню а комоды в прихожую или ванную тоже не прокатывают. Может его ПРОДАТЬ? Выяснилось, что мама хочем его себе обратно, НО возьмёт она его только тогда, когда я продам два бельевых шкафа из комнаты. Вот и связь то она самая очевидная. Вернее мама даже не продавать их хотела, а отдать за самовывоз. Ну млин, не дело это по-моему +))). Моя алчная натура не согласилась. Я повесила объявление и написала цену 200 ееков ОБА ШКАФА ВМЕСТЕ имелось ввиду. Сначала думала 300, но потом решила меньше. Через два часа позвонила тетенька и спросила куда приезжать забирать.
Спрашивает: "А 200 крон - это одн шкаф?" Я говорю "Да, ОДИН". Я просто не стала отказываться +))) Если бы она спросила "а 200 крон - это оба шкафа?" то я бы тоже ответила "Да". В общем сама виновата +)))) Она хотела забрать в тот же день, я не смогла, поэтому перенесли на следующий. Вечером около 18 звонит мужчина:
- Здравсвуйте, я по объявлению.
- проданы.
- Очень жаль. А вывезены?
- Нет еще.
- Продайте их мне?
- Я не могу, уже обещала другому человеку.
- Я предложу бОльшую сумму?
- *тут надо заметить, моя алчная душонка молчала в тряпочку* Нет, я уже пообещала поэтому вопрос не в деньгах.
... ну и он поуговаривал меня еще минуты 3 на том и разошлись. Через минут так 15 звонит тётка и говорит "Сорри, я нашла шкаф бОльшего размера, поэтому ваши не куплю". Это жость и ржака +))) Я перезваниваю тому мужчине: "Вам шкафы еще нужны?" - "А вам еще нужно их продать? Хорошо, я приеду, посмотрю". Договорились, приехал, посмотрел:
- Ну да, неплохие шкафы. Значит один шкаф 200 крон?
- ДА +))) *опять же сам виноват. вопросы нужно правильнее формулировать*
Стоят, думают. Два шкафа... "Вот один бы он точно взял, а вот со вторым что делать... пока его особо некуда и ставить". Предлагает другу "А ты не хочешь себе на хутор?" тому видимо тоже не особенно хотелось. или места не было. Спрашивает
- А как быстро вы хотите их продать?
- Чем скорее, тем лучше.
- почему?
- *рассказываю историю с диваном* - смеются +)) Но стоят еще думают.
Я говорю:
- берите два по цене одного, *вот он маневр для убеждения. возиться с очередными потенциальными покупателям мне не очень хотелось, хотя были. Ну они и убедились. А на шкаф у меня прикреплен пазл с рыжим котёнком. Спрашивает, что я наверное хочу его себе, на что я отвечаю нет, пусть идёт презентом, в нагрузку, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. +))))). получилось так что я и вешалки им отдала, те которые внутри были. Правда там такиииие вешалки. Я пожалуй за них могла бы и приплатить +)))
Уходя прощаясь, он сказал "До свиданья, До следующего раза..." Улыбнуло +)))))

Комментариев нет: