14 июл. 2009 г.

Собеседование:


"Я не сказала "Да", милорд - Вы не сказали "Нет"..."

Сидя перед кабинетом, в котором проводятся собеседования, я вдруг истерично обнаружила что я не помню тему своей магистрской работы. А что? А вдруг спросят. Еще я не особо помню тему своей потенциальной докторской работы. А что? А вдруг тоже спросят. Не дело. Кое-как что-то вспомнила. Успокоилась. Сижу дальше.

Вызывают. Захожу, сажусь. Сидят умные люди полукругом. Улыбаюсь. Ну чтобы как-то их задобрить. Челюсть пока не сводит. Все искренне. Мне вдруг стало смешно.

Самель - Вот вы тут получили магистра в 2008, а почему же не сразу поступали.
Я - ну во-первых хотела немного отдохнуть от учебы а во-вторых, за этот год я проделала огромную экспериментальную работы и обнаружила какую интересную тему я могу взять в качестве докторской работы и какие неведанные перспективы открываются нашей науке.
Кальюранд - И что же вы собираетесь делать?
Я - /непередаваемый текст, который лился одной сплошной гладкой красивой речью, сама в шоке +))/
...
Кто-то из них - А если вы не попадете на RE, то пойдете ли вы на REV?
Я - не уверена.
Кто-то из них - ну а всё же, ТАК сможет вас поддержать (тоетада)?
Я - не уверена, но надеюсь
Кто-то из них, ну всё-таки нам надо для протокола и бла бла...
Самель - ну всё-же, будуте ли вы заниматься наукой и важна ли она для вас и без стипендии (там было сказано всё громкими словами +)))
Я - (хотела засмеяться в голос. насилу сдержалась) наука - это все очень замечательно и бла бла, но жить хочется хорошо.
...В зале смех...
Труве - вы знаете, вопрос не про вас, а про вашего юхендая. Вы знаете, что у Вилу больше всего докторантов. А вот публикаций... Как насчет этого?
Я (настал звёздный час +) - У меня в СиВи на данный момент написано про манускрипт, но я прошедшую пятницу узнала, что артикль акцептировали. И на данный момент я пишу второй артикль.
Тут они заметно расслабились, как-то даже повеселели. Заулыбались. Один только Кальюранд поднапрягся и стал спрашивать у Самеля, стоит ли там фамилия Вилув авторах артикля +)))) чего-то у них там видимо конкуренция... +))

В общем ждите результат приемной комиссии в пятницу. Всего Доброго.

В общем смешно было. Особенно когда они безуспешно пытались выведать про гос/не гос. Врагу не сдается наш гордый варяг +))) Почувтсвовала себя ужом на сковородке.

Комментариев нет: