24 авг. 2009 г.

На тему врагов.


Прощайте ваших врагов - это лучший способ вывести их из себя. (с)
Цитата в принципе очень хорошо отражает моё отношение к неприятным мне людям. Врагами я их назвать не могу, поскольку это определение требует лишних эмоциональных затрат на негативные эмоции, а мне оно надо?
Но, если допекли, то: руководство к действию +))))): какое-то время назад у меня мелькала цитата Раневской, что если тебя кто-то обидел, то дай ему конфетку, потом еще конфетку и ещё, пока у него не разовьётся сахарный диабет +)) Так вот, есть альтернативный способ, при котором эффект проявляется гораздо быстрее, невиннее, но зато более потешный, для окружающих, конечно же: приглашаешь этого Мистера Х на обед +)) готовишь рыбу... Масляную рыбу. Это пелагическая рыба открытых океанических пространств. По внешнему виду и образу жизни напоминает тунца. Достаточно редкая. Масляная рыба - рыба, отличающаяся высокими вкусовыми качествами. Мясо белое, плотной консистенции и приятного вкуса. По вкусу масляная рыба сходна со вкусом хорошего жирного палтуса. И тут есть один мерзкий подвох, заложенный матушкой-природой, ради чего и зовется Мистер Х на обед +))) Масляная рыба содержит масла (метилбутират, этилбутират и бутилбутират), не подлежащие пищеварению. Если съесть рыбки несколько больше определенного кол-ва (не знаю, как определяется нужное кол-во, но ресторанная порция в пределах нормы), то по сути проиcходит то же самое,что если принять бутылочку касторки ... неконтролируемо и продолжительно. В общем счастья полные штаны +))) Приятного апп. +))

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Жестокая ты :) Я у тебя рыбу есть не буду :)

Да ещё и кодовое слово тут попалось мне "pineds" Гугл как чувствовал твои намерения :)

.Тусечка комментирует...

ну да, так рыбу можно еще и в пирог добавить... или в запеканку... или даже в салаты... или в рулетики те самые вкусняшные +))) при желании можно даже экстрагировать масла и добавить в чай... +))) видно правда будет... но что-нибудь придумаю уж +))