27 авг. 2009 г.

Картофельная вкусняшка.


Недавно мне очень захотелось молодой картошки. Для меня это редкость, поскольку ем я ее раз в год, наверное, в чистом виде и может немного чаще, если в салатах, которые делаю не я. И тут, ну просто хочу-не могу +). Как говорится, захотел - сам виноват. На выходных привозят мне картошечку прямо к подъезду. Позвонили в домофон, в воскресенье аж в 9 30, но на их счастье я уже не спала. Соответвенно встает вопрос, как ее приготовить так чтобы вкусно-вкусно... а иначе зачем?. Вспомнила что в интернете, в ЖЖ у Марины видела подходящий рецептик, по описанию оочень и ооооочень вкусный. Купила нужные ингридиенты, немного изменив их (у меня молодая картошка, ветчина, сливки и мнооого сыра(бонус работы) - соль и приправы как обычно забыла, но на результат это никак не повлияло...+))), но смысл остался тот же. Сегодня на обеде съела порцию. Съела просто за секунду. Смела как и не было. Ммм... Божественно...

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

А мне?

.Тусечка комментирует...

тебееее? +))) опоздаль, я всё съела, до крошки +))