25 авг. 2009 г.

"Простите, но мне кажется, я просто жутко счастлив..."


Вот ведь бывает же так, что ты просто счастлив. Я имею ввиду не внешние признаки счастья, вроде "Дааа, я помню у меня есть дом/машина/квартира..." чтобы там еще ни было столь же материального, о чем ты задумываешься и тогда начинаешь считать себя счастливым. Или думаешь, что у тебя есть ручки, ножки и этому уже надо радоваться и как последствие пребывать в счастии. Я говорю сейчас о том счастии, которое тебя захлестывает с головой и вот ты в нем варишься с широкой и немножко придурковатой улыбкой на лице. То есть тебе просто в кааайф. И зачастую это не значит, чтодолжно было случиться что-то особенное, что вывело бы тебя к этому состоянию. Вот ты просыпаешься, а тебе в каааайф, идешь на работу, улыбаешься. Сидишь, потягиваешь кофейку и опять улыбаешься. Ты даже не можешь отследить свои мысли, что же заставило тебя вдруг улыбнуться и почувствовать себя счастливым. И слава богу, ты не ищешь причины того, почему ты в счастии. Не тратишься. Ты просто получаешь удовольствие. Минутное удовольствие растянутое во времени. И так живешь в счастии, пока кто-нибудь тебя оттуда не выдернет, сознательно или безсознательно мимо проходя бросив фразу или действие... И тебе жутко хочется вернуться в счастье обратно. Опять запустить тот вечный двигатель... Но, ты сидишь на берегу, и ждёшь... ждёшь следующей волны.

Комментариев нет: