8 сент. 2009 г.

Это не розовый. И не спорить.


Встреча старых рокеров. Заходит в кафе Шевчук: "Одно кофе и одну булочку, пожалуйста". Продавщица (с отвращением) - "фуу.. а еще интеллигенция".
Заходит Гребенщиков: "Одно кофе, одну булочку". Продавщица (со злобой) - "ну е-мае..".
Заходит Цой: "Один кофе..". Продавщица (с облегчением) - "ну слава тебе господи, хоть кто-нибудь знает, что кофе - мужского рода". Цой: ".. и один булочка!"


Мы идём ставить кофе под Элвиса Пресли,
Кофе сбежал под Propeller Heads, ах!

Сплин
Дай, Джим, на счастье лапy мне,
Пока фонаpь гоpит в моем окне,
Пока мой кофе не совсем готов,
Пока соседи вызовyт ментов

Сплин
Он пьет крепкий чёрный кофе
Вот так: цок-цок

Бутусов
В красивых журналах считают пунктиры,
А я до квартиры вечернее сальто
И кривятся губы, и кофе противен

Ночные снайперы
Перед сном чтоб поскорей забыться
По утрам здесь пьют дешёвый кофе
Ничего не может измениться

Ночные снайперы
Эй, дорогуша, заплати за мой кофе
И, если можешь за стакан портвейна

Чиж & Co
Резво кипит черный кофе.
Дремлет коньяк, рассыпав звездочки в штофе.
В бокалах - кубики льда.
Все на столе - хлеб и масло.

Башлачев Александр
Дайте мне в Сайгоне место,
Дайте кофе четверной.

вот ссылка:
http://bezumnypiero.livejournal.com/819547.html?style=mine#cutid1

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Чё за муть :)

.Тусечка комментирует...

переделки