18 сент. 2009 г.

Я вчера пыталась...


...потерять свой телефон. +) не получилось. +) Как это было значит: активно гуляли на море, прыгали, бегали, дурачились, когда собрались уходить - чисто на автомате - руки в карманы пиджака - какая-то неодиданная пустота в кармане - автоматом вопрос: "а где мой телефон?" - первая реакция: "а я его вообще брала, или в машине остался?" Решила, что всё-таки взяла. Сумку оставила, а две самые нужные вещи взяла Внимание вопрос: Что же находится в чёрном ящике?? - гладиолус. "А ну-ка, позвони-ка мне-ка?" - хорошо, что звук у меня был включен - в вересковых кустах засмеялись дети +)) - подходим, обходим, вглядываемся - лежит родименький в травке, светится и смеется детским счастливым смехом.
...следить за диафрагмой, выдержкой и чувствительностью... хо хо хо... требует углубленного изучения и терпеливых моделей...фото будет позже +))

и сегодня...
...когда ехала на работу небо было офигенно красиво - синее небо, белые пышные облака подсвеченные снизу солнцем и все это в таких ярких красножелторозовых тонах. почему-то сразу пришли на ум картины Навитроллы, но не смогла найти ту, что точнее всего отражала бы
...проехала в том месте, где вчера уворачивалась от грузовика выезжавшего в меня со второстепенной дороги на Акадеемия тее. Искала знак, по которому я возможно должна была бы ему уступить... не нашла. значит он дурак. но легче как-то не становится. понапокупали прав +)))))

Комментариев нет: