16 сент. 2009 г.

Не успеваю печатать буковки.


... поэтому делаю копи пейст. Но вот выдалась минутка.
1) Начиная с 31 августа меня захлестнула круговерть и до сих пор. Я не жалуюсь. Я делюсь. Мне нравится +) Нравится состояние вот_вот_и_не_успею, но потом оппа и все сделано к срокам. И так всегда получается. И не может быть по-другому. Потому что не должно. Потому что просто нет.
2) У меня дома поселился рутер. Чему я просто безумно рада. Огромнейшее, огромнейшее спасибо +) Так приятно усестся в мягкое удобное кресло в расслабленной позе откинувшись на спинку, положить бук на скрещенные коленки и начать стучать по клавишам не думая о том, что кабель интернета может случайно где-то на долю мм отстыковаться, потеряв связь... Взять с журнального столика чашку ароматного каппучино с воздушной пенкой, посыпанной стружкой черного шоколада... Да, наверное это приятно +)) ну энивей, о стену облокотиться я могу +)) Клёво в общем +))
3) Мой домашний зоопарк я так понимаю проткнул все же мой матрас. Уж очень он как-то быстро сдулся за одну то ночь.
4) Еще о другом моём зоопарке. О том, который цирк... Так вот, день на день не попадается как и раз на раз, как и группа на группу. вне зависимости от языка, но в зависимости от курса да. Старшенькие зайчики и белочки всё же лучше, чем первокурсники. Один раз они мену просто жестоко выбесили. На лекции, которую я посещаю по своей докторантурской программе - психология управления - лектор сказала, что у преподавателей на работе только один стресс. и этот стресс - студенты. Нет студентов - нет стресса. Точка.
5) Начальник АРК - идиот.
6) Водители общественного транспорта тоже в черном списке.
7) Если вчера проследить мою манеру езды на тему выполнения правил пдд, то я влетела бы на штук 5 штрафа... (хорошо если только так). Надо заканчивать с этим. Я же хорошая на самом деле.
8) Что-то еще хотела, но уже не помню. Настроение закончилось. Поэтому просто передаю привет.

2 комментария:

alius комментирует...

А чем тебе водители общ. транспорта не угодили? Ты в курсе, что по правилам им надо уступать?) Если будешь всегда уступать, то и всё в порядке будет :)

.Тусечка комментирует...

я это прекрасно знаю, что им надо уступать и их пропускать когда они выезжают с остановки. тут другое: поворот - выезд с моей парковки около работы на дорогу да? так вот она стояла до поворота, типо чтобы пропускать всех кто заворачивает и выворачивает, а после поворота тоже машина. ну и соответвенно места как раз для меня и еще немного остается даже, я не останавливаясь иду на выезд, она ВДРУГ начинает трогаться мне наперерез. КАК БЫ КРАСНЫЙ на светофоре дальше КАК ГОРЕЛ ТАК И НЕ ДУМАЛ МЕНЯТЬСЯ. Я останавливаюсь смотрю на нее в шоке дескать ты в своем уме, она там что-то руками зашевелила. я тогда выехала, так она еще меня под жопу подперла. Где логика?