27 окт. 2009 г.

Делаем ставки.


Уже месяц с небольшим, как я постоянно за рулем. Насчет моего вождения мнения пассажиров расхожи. Кто-то напивается, прежде чем сесть ко мне в машину нервничает и хватается за все плоскости, кому-то наоборот в кайф или же просто уютно/спокойно/не напряжно. Мнения разные. Я их комментровать не буду, везде своя доля правды.
Если судить со стороны полиции, то каждый день я бы получала штрафов на н-ую кругленькую сумму. Потому как правила созданы для того чтобы их нарушать и все такое прочее в этом духе. +))). Ну главное, чтобы никому не мешать.
Но. После одной беседы, я подумала, почему бы не взяться за ум и ездить не так, как описывал мой инструктор в свое время: как будто мне 16 лет и море по колено, потому как не я сама за себя отвечаю, а есть еще и родители. Но это враки, я так не езжу. Это вообще не про меня. и дать больше простора для маневра моему Ангелу-Хранителю, который летает за мной пока я езжу. В том, что он есть, нет никаких сомнений. Проверено.
Итак. Начиная с сегодня я буду ездить по правилам. По всем правилам +/- допустимое. То есть: не ездить на красный свет, и на мигающий красный тоже не ездить, то есть не давить на газ, когда видишь мигающий желтый +)) далее, конечно же, скоростной режим: не превышать скорость более допустимого (+/- 8км/ч), то есть если в городе 50км/ч, то можно ехать максимум 58 км/ч. то же самое действует и для 30км/ч и для 70км/ч и за городом. НО, если поток едет 65км/ч там где 50км/ч, то соответственно не тупить и создавать аварийную ситуацию (согласно ПДД), а ехать вместе с потоком. В данном случае конечно же исключается обгон потока и становление этаким предводителем стаи +))) соответсвенно спонсор впереди не является потоком +))) ну и прочие правила как например не ездить под запрещающие знаки, не парковаться там где не надо, не лихачить, не пересекать двойную сплошную и не ездить по встречной, в данном случае срезание углов я считаю уместным, при отсутствии машин. Спокойная такая, безопасная езда (но без перегиба), как будто везешь полную машину детей и беременных мамаш +)) НО, на стоп знак полную остановку во всяких там местах с огромный обзором я делать не буду.
Итак, делайте ставки господа и дамы насчет срока, который я продержусь, и надо же поставить что-то на кон, стимулом мне.
У вас есть теориетически все шансы на победу, поскольку сложнова-то это. Я сегодня утром попробовала, когда на работу ехала. Постоянно приходится себя контролировать.

Зачем, ко всему прочему, я это делаю? Если я буду ездить так как описано выше какое-то более продолжительное время, то возможно это войдет в привычку. А это же гуд в общем-то. И мои дети не будут мне говорить так, как я говорю маме, про стиль вождения: про полеты низенько-низенько и рассказывать о том, как... да впрочем не будем открывать всей правды +))) Да, это гены. +)))

3 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Допустимая погрешность скорости +/-3 кстати.
Продержишься максимум неделю.

.Тусечка комментирует...

у меня +/-8 +)))
а если больше недели?

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Если больше недели, то будешь молодцом. Всё равно я это проверить не могу :) Так что всё на твоей совести. Гоняй как хочешь.