21 окт. 2009 г.

Зоопарк


Мои белочки и зайчики писали контрольную. Было забавно:
1) Один зайчик яво не готовился. то есть совершенно. Но у него были с прошлого года сделаны шпоры на задачи, написаны на листочках А6 и положены в кармашек портфеля, который он положид рядом с собой на стул. В один момент, как-то совершенно даже не палясь, полез в этот кармашек, вытащил одну бумажку. совершенно удивительно, как он ее так быстро нужную нашел. Ведь всего у него было бумажек 8 где-то. Просто когда в прошлом году приходили они переписывать контрольные, то я не заморачивалась на новые задачи, а просто меняла между вариантами некоторые задачи. Так вот, он вытащил бумажку и положил под листок. Мне соответсвенно было это все прекрасно видно. Подожду думаю, посмотрим, позабавимся. Хожу, так не выпускаю особо его из виду. Он тоже за мной следит. В какой-то момент, когда ему вдруг показалось что он выпал из моего поля зрения, выдвигает шпору из под листика немного. Я тихо хихикаю в кулачок. Подхожу к нему, говорю "Что у вас там под листочком?" Невинно хлопая кристально честными глазами, он мне протягивает другой листик и спрашивает "Этот?", не забывая при этом хлопать глазками. Я не поддалась на провокации и говорю, неа, вот по другим". И тут он неожиданно честно и немного с вызовом в голосе признается "Шпора". Забираю шпору, разворачиваюсь, ухожу. Он сидит, понимает, что его пытка на сегодня еще не закончилась: работу не заберут и с конрольной не выгонят. Сидит "пишет" дальше. Тут видимо ему кто-то или присылает решение задач на телефон, либо он подстраховался и записал решение задач еще и на него. Подхожу, прелагаю ему спрятать телефон в кармашек поглубже. Опять вздыхает, опять не выгнали. Видимо его запас подстраховок закончился, сидит обводит слова на листике. Тихо хихикаю в кулачок. Подхожу, предлагаю ему не тратить время зря, а потом подготовиться и прийти в следующий раз. Он безропотно соглашается. Уходит. Занавес.
2) Вообще я добрая тётка. Хожу, проверяю ответы, подсказываю иногда.
3) Есть у меня еще один такой зайчик на харьютусах, который оочень похож на актера. Ну прямо вообще. На вот этого. Такой душка. И умный к тому же, и такой серьезно спокойный +))) В общем ненарадуюсь. Больше бы таких... +)

3 комментария:

alius комментирует...

думаю, в не очень отдалённом будущем я буду у тебя уроки брать)))

.Тусечка комментирует...

по решению задач? +))) нуну +) вот я позабавлюсь +)))))

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Весёлая у тебя жизнь :)